Шаблоны и инструкции

Коммуникации в проекте

  1. Исполнитель гарантирует доступность менеджеров проектов по контактной информации, опубликованной на данном сайте, для устных и письменных коммуникаций.
  2. Допускается временная точечная недоступность менеджера по телефону в силу его занятости на параллельных проектах. Напишите письмо, менеджер вам перезвонит.
  3. Рабочие телефоны менеджеров переадресуются на их сотовые номера в случае неответа на офисный номер в течение 10 секунд.
  4. Все остальные сотрудники доступны для письменных коммуникаций в системе управления проектами Исполнителя и в телеконференциях по отдельной заявке Заказчика с указанием повестки встречи.
  5. Личные очные встречи с сотрудниками компании не предусмотрены.
  6. Состав участников телеконференции со стороны Исполнителя определяет Исполнитель.
  7. Платформа для телеконференций — Zoom или Telegram, поддержка остальных платформ Исполнителем не гарантируется.
  8. В нерабочие часы заявки принимаются исключительно по Email support@cetera.ru или в систему управления проектами.
  9. Директора Исполнителя привлекаются ко встречам с клиентами для стратегического или точечного консультирования по отдельным вопросам.
  10. Директора Исполнителя не обладают оперативной информацией по проекту, но всегда примут ваш вопрос или жалобу и в разумный срок подготовят ответ.
  11. Нормативное время реакции Исполнителя на заявку, полученную по любым каналам — согласно настоящему регламенту.
  12. Менеджеры Исполнителя письменно уведомляют Заказчиков о длительных и плановых отсутствиях в офисе (больничные, командировки, отпуска и т.д.).
  13. В случае отсутствия менеджера проекта со стороны Исполнителя более 2-х рабочих дней подряд Исполнителем предоставляется замена менеджера с полным сохранением производственной команды проекта. Замена менеджера происходит по специально разработанной процедуре передачи проекта. Замена менеджера всегда сопровождается письменным уведомлением Заказчика о замене и контактной информации нового менеджера.