Определение целей сайта
- Для нужд корректной приоритезации задач.
- Для нужд правильного составления мастер-планов
- Для демонстрации клиенту правильного понимания сути проекта
- Очень полезно определить и зафиксировать цели сайта.
- Если у клиента несколько сайтов, требуется определить все из них.
Примеры целей сайтов
- Продажи услуг внедрения, обслуживания 1с
- Продавать продукты и услуги. Помогать менеджерам продавать продукты и услуги. Привлекать новых сотрудников.
- Продавать продукты и услуги. Помогать менеджерам продавать продукты и услуги. Привлекать новых сотрудников.
- Продавать квартиры. Обеспечивать исполнение закона о долевом строительстве.
- Продавать услуги изучения иностранных и русского (как иностранного) языков.
- Продажа с сайта ювелирных изделий
- Продавать товары клиента со страниц интернет-магазина.
- Обеспечивать исполнение законодательства о ПИФ
- Продажи с сайта
- Получать заявки с сайта на продукцию каталога.
- Продавать товары
- Продавать товары. Помогать менеджерам продавать товары.
- Получать заявки с сайта на продукцию каталога и услуги компании
- Получать с сайта заявки на услуги компании. Обеспечивать исполнение законодательства.
- Перепродавать посещаемость сайта рекламодателям. Продвигать мероприятия. Продавать подписку, словари и т.д.
- Вовлекать новых участников в церковь. Продавать товары интернет-магазина. Распространять информацию среди участников. Перепродавать информацию об услугах региональных церквей участникам церкви.
- Получать заявки на услуги компании с сайта.
- Получать заявки на продукт и услуги компании с сайта.
- Побеждать на выборах путем освещения текущей деятельности текущих депутатов. Важен охват избирателей.
- Перепродавать посещаемость сайта и мобильных приложений рекламодателям. Продавать платные услуги в объявлениях обычным покупателям.
- Получать заявки на обучение в автошколе с сайта.
- Получать заказы на продукцию со страниц сайта в адрес клиента или его торговых домов.
- Получать заказы на продукцию с сайта через мобильное приложение.
Процедура периодического определения целей заказчика в интернете
- Заказчику направляется план интервью для подготовки.
- Проводится интервью клиента менеджером проекта по Skype или телефону.
- Протокол интервью направляется заказчику.
- Пишется видение проекта, которое включает:
- Протокол интервью.
- Предложения по решению задач, стоящих перед клиентом.
- Видение презентуется рабочей команде проекта и директору по работе с клиентами.
- После внутреннего согласования видение направляется заказчику.
- На основе видения с Заказчиком согласовывается мастер-план проекта.
Нормативы менеджеров проектов
- Защищают 1 видение в неделю.
- Поддерживают согласованный с клиентом мастер-план проекта не менее, чем на 3 месяца.
- При этом план на текущий месяц — жесткий, а на все следующие может изменяться.