Определение целей сайта

  1. Для нужд корректной приоритезации задач.
  2. Для нужд правильного составления мастер-планов
  3. Для демонстрации клиенту правильного понимания сути проекта
  4. Очень полезно определить и зафиксировать цели сайта.
  5. Если у клиента несколько сайтов, требуется определить все из них.

Примеры целей сайтов

  1. Продажи услуг внедрения, обслуживания
  2. Продавать продукты и услуги. Помогать менеджерам продавать продукты и услуги. Привлекать новых сотрудников.
  3. Продавать продукты и услуги. Помогать менеджерам продавать продукты и услуги. Привлекать новых сотрудников.
  4. Продавать квартиры. Обеспечивать исполнение закона о долевом строительстве.
  5. Продавать услуги изучения иностранных и русского (как иностранного) языков.
  6. Продажа с сайта ювелирных изделий
  7. Продавать товары клиента со страниц интернет-магазина.
  8. Обеспечивать исполнение законодательства о ПИФ
  9. Продажи с сайта
  10. Получать заявки с сайта на продукцию каталога.
  11. Продавать товары
  12. Продавать товары. Помогать менеджерам продавать товары.
  13. Получать заявки с сайта на продукцию каталога и услуги компании
  14. Получать с сайта заявки на услуги компании. Обеспечивать исполнение законодательства.
  15. Перепродавать посещаемость сайта рекламодателям. Продвигать мероприятия. Продавать подписку, словари и т.д.
  16. Вовлекать новых участников в церковь. Продавать товары интернет-магазина. Распространять информацию среди участников. Перепродавать информацию об услугах региональных церквей участникам церкви.
  17. Получать заявки на услуги компании с сайта.
  18. Получать заявки на продукт и услуги компании с сайта.
  19. Побеждать на выборах путем освещения текущей деятельности текущих депутатов. Важен охват избирателей.
  20. Перепродавать посещаемость сайта и мобильных приложений рекламодателям. Продавать платные услуги в объявлениях обычным покупателям.
  21. Получать заявки на обучение в автошколе с сайта.
  22. Получать заказы на продукцию со страниц сайта в адрес клиента или его торговых домов.
  23. Получать заказы на продукцию с сайта через мобильное приложение.

Процедура периодического определения целей заказчика в интернете

  1. Заказчику направляется план интервью для подготовки.
  2. Проводится интервью клиента менеджером проекта по Skype или телефону.
  3. Протокол интервью направляется заказчику.
  4. Пишется видение проекта, которое включает:
    1. Протокол интервью.
    2. Предложения по решению задач, стоящих перед клиентом.
  5. Видение презентуется рабочей команде проекта и директору по работе с клиентами.
  6. После внутреннего согласования видение направляется заказчику.
  7. На основе видения с Заказчиком согласовывается мастер-план проекта.

Нормативы менеджеров проектов

  1. Защищают 1 видение в неделю.
  2. Поддерживают согласованный с клиентом мастер-план проекта не менее, чем на 3 месяца.
  3. При этом план на текущий месяц — жесткий, а на все следующие может изменяться.