Первые три задачи выполняются параллельно.
Запрос доступов и фиксация их на странице клиента на wiki
Ставим задачу клиенту
Шаблон задачи
Заголовок
Предоставить доступы к управлению текущим сайтом
Текст
Прошу предоставить следующие доступы к сайту: 1. Полный административный доступ по SSH с правами root. 2. Доступ по FTP к площадке, где размещен сайт. 3. Доступ по FTP к площадке, где хранятся резервные копии сайта (при наличии). 4. Доступ к MySQL с правами root. 5. Доступ к MySQL с правами как у сайта. 6. Доступ в административный интерфейс сайта с полными правами. 7. Доступ в контрольную панель (в т.ч. регистратора). 8. Доступ к управлению всеми используемыми доменами и ДНС хостера. 9. Путь до административного интерфейса хостинга. Если у вас возникают проблемы с теми или иными доступами, то присылайте всё, что у вас есть в наличии касательно обсуждаемого сайта.
Ставим задачу клиенту
Шаблон задачи
Заголовок
Предоставить доступы к статистике посещаемости сайта
Текст
Прошу предоставить доступы к счетчикам уже установленным на сайте. Вы можете предоставить полные административные права (логин-пароль для интерфейса Google.Analytics, Яндекс.Метрика и любых других существующих) или предоставить гостевой доступ. Для счетчика Google.Analytics гостевой доступ предоставьте для пользователя support@cetera.ru Для счетчика Яндекс.Метрика гостевой доступ предоставьте для пользователя web-yaroslavl
Принятие решения о способе обслуживания инфраструктуры сайта
Ставим задачу клиенту
Шаблон задачи
Заголовок
Принять решение о способе обслуживания инфраструктуры сайта
Текст
В соответствии с [регламентом оказания услуг|https://cetera.ru/forclients/reglament/infrastructure/] существует два способа обслуживания сервера: специалистами Cetera или специалистами клиента. Первое означает, что Cetera несёт ответственность за работоспособность и быстродействие сервера, вносит изменения в конфигурацию ПО под нужды разработки, обеспечивает регулярное создание резервных копий, отслеживает его состояние с помощью средств автоматического мониторинга, собирает и анализирует логи размещаемого сайта, обновляет ПО, обеспечивает антивирусную защиту и тд и тп. Второе означает, что любые действие с сервером и связанной инфраструктурой берут на себя специалисты клиента. Смешанного варианта не существует. Просим принять решение о том, какой вариант вы выбираете, и написать об этом в комментарии к задаче. Важно! Для реализации первого варианта вы даёте согласие нашим специалистам настраивать серверное программное обеспечение любым способом по их усмотрению, включая заказ нового сервера.
Принятие сайта на обслуживание
В зависимости от принятого решения о месте размещения сайта выполнить первую или две последующие задачи.
Приниятие сайта на обслуживание и смена паролей на хостинге клиента
Ставим задачу администраторам. Это задача МП.
Заголовок
Принять сайт на обслуживание и сменить пароли на хостинге клиента
Текст
Клиент выбрал нас ответственными за обслуживание инфраструктуры своего сайта [ссылка на задачу]. Необходимо принять сайт на обслуживание и выполнить первоочередные работы: - заказать новый сервер или сменить пароли на старом, если он удовлетворяет внутренним требованиям - настроить ПО принятым в компании способом - настроить мониторинг - настроить логирование - настроить создание резервных копий Чеклист по смене паролей: - Root-доступ к серверу, где размещается сайт - FTP-хост, логин и пароль - MySQL-хост, логин и пароль - Доступ в контрольную панель провайдера
Настройка деплоя
Ставим задачу администраторам. Это задача МП.
Заголовок
Настроить скачивание исходников локально с сервера клиента и деплой на сервер из gitlab.cetera.ru
Текст
Клиент решил обслуживать сервер своими силами [ссылка на задачу]. Необходимо настроить скачивание исходников сайта локально и их деплой из gitlab.cetera.ru на сервер клиента.
Смена паролей в административном интерфейсе
Ставим задачу администраторам.
Заголовок
Поменять доступы в административный интерфейс
Текст
Сменить логин и пароль в административный интерфейс и записать результаты в BW.