О компании

Что такое лендинг пейдж?

Что такое landing page

Какие критерии определяют то, что нужна продающая страница

Сегодня в условиях динамичного ритма жизни и стремительного развития телекоммуникационных технологий все больше людей потребляют информацию, не выходя из дома, используя телевидение и Интернет. Поэтому компании, предприятия и коммерческие организации стали продавать свои товары и услуги посредством всемирной сети. Здесь имеется ряд вариантов, через которые организации рекламируют и продают свой продукт потенциальным клиентам.

Landing page — это одностраничный интернет-ресурс, главная задача которого — сбор контактной информации о целевой аудитории для усиления результативности рекламы и увеличения продаж. Этот маркетинговый инструмент способен поднять продажи компании 10-30% больше, чем классический сайт или интернет-магазин. Вам необходим лендинг, если:

  • «застой» в бизнесе (заявки на покупки в Интернете не растут);
  • нужно в сжатые сроки привлечь как можно больше клиентов и покупателей;
  • требуется ярко выделить один из флагманских продуктов среди возможных потребителей;
  • рекламная компания, запущенная на работающий интернет ресурс не дал ожидаемых результатов;
  • наличие планов о поднятии имеющегося уровня продаж.

Когда лендинг будет работать на максимальный результат

Достигнуть лучшей конверсии можно только посредством лендинг пейдж. Существует целый ряд принципов и правил, соблюдая которые можно достичь нужного эффекта. При неправильном и непрофессиональном подходе затраченные финансовые ресурсы компании могут не оправдать себя. Поэтому привлечение профессионалов этой области к созданию продающей страницы крайне необходимо. Профессиональный подход и глубокое понимание того, как достичь желаемого результата — факторы, которые заложат основы дальнейшего надлежащего функционирования лендинга. Такая страница состоит 7 обязательных элементов:

  1. оригинальное предложение;
  2. выгоды;
  3. главное описательное изображение;
  4. демонстрацию продукта;
  5. призыв к действию;
  6. кнопку, по которой клиент купит товар или заказать услугу;
  7. социальные иконки.

Cetera Labs успешно работает в сфере сайтостроения, что доказала созданием уже 1000 сайтов (среди которых и Landing page) для 500 своих клиентов. Все это стало возможным благодаря развитию и внедрению новых концепций и систем маркетинга и штату многоопытных сотрудников.

Обратитесь в нашу компанию, где специалисты дадут исчерпывающие и компетентные ответы на любые вопросы. Проанализируют потребности, обозначат способы и возможные сроки достижения поставленной цели. Для этого нужно просто позвонить и получить бесплатную консультацию.

Автор