Cetera внедряет PIM-системы, интегрируя ваши складские программы, сайты, маркетплейсы, доски объявлений и мобильные приложения. Также мы создали Cetera.PIM — конструктор для быстрого развертывания PIM-систем.
Типичные проблемы продавцов
В список частых проблем входят неучтенные моменты, происходящие при подготовительных действиях и доставке товаров на склады маркетплейса. Большинство продавцов продолжают их повторять.
- Игнорирование условий и регламентов сервиса. Это, наверное, самая распространенная проблема, где пользователи частенько игнорируют любые установленные сервисом требования. У многочисленных площадок они представлены в разном формате. Правила работы с действующими складами и партнерами в точности расписаны в инструкциях портала.
- Нарушение общих сроков доставки. Это типичная проблема относится ко многим интернет-магазинам, созданным на платформе маркетплейса.
- Отсутствие отслеживания процесса продаж. Отсюда возникает большая проблема, которая приводит пользователей сервиса к дополнительным непредвиденным обстоятельствам.
Чтобы этого не происходило, предлагаем рассмотреть все правильные действия в определенном варианте.
Альтернатива работы личному кабинету
В момент стартовой работы на маркетплейсе продавцы часто начинают собственную работу через личный кабинет. Но при достижении общего объема заказов более 40 за день деятельность из личного кабинета приводит к многочисленным затруднениям. Выгрузку товаров на маркетплейс выполнить невозможно или появляются другие сложности. В момент обработки заказов в ручном формате возникают ошибки, что приводит к заметному снижению статуса продавца. Еще сложнее выглядят ситуации, когда продавец подключает к одному ресурсу 2-3 маркетплейса. Из-за этого работать приходится в отдельности относительно каждой учетной записи.
Чтобы ускорить торговлю, сервис легко интегрирует главные учетные записи продавца с маркетплейсом, что позволяет автоматизировать обработку заказа посторонним гражданам. Интегрирование сервиса продавца с личным кабинетом на маркетплейсе позволяет выполнять любую работу самостоятельно или при помощи сторонних подрядчиков. Сервисы включают в себя функционал, позволяющий обрабатывать заказы, а также вести постоянный экономический учет.
Интегрирование маркетплейса с ресурсом продавца: как действует
Представлен удобный функционал и вполне понятный интерфейс, позволяющий учитывать основные бизнес-проекты, разработанные на площадке маркетплейса. За счет установленного действия легко автоматизировать реализацию товаров.
Обычно крупные маркетплейсы (Ozon, Wildberries, «Беру», Lamoda, Goods.ru, AliExpress) считаются универсальными онлайн-магазинами. К примеру, на Беру почти не найти одежды. Магазин предлагает нецелевой товар, поэтому практически нет шансов, чтобы стать замеченным. Другие виды торговых площадок в сети предлагают разные товары для широкого спектра целей.
Изучите основные требования по выгрузке товаров
Для прохождения регистрации на маркетплейсе пользователям следует завести личный кабинет, перед тем, как начать работать с реализацией товаров. Обязательно придется заполнить информацию об организации, загрузить стандартное количество документов. После чего нужно подождать определенное время, чтобы получить одобрение со стороны маркетплейса. Если оно получено соответствующим образом, необходимо загрузить артикул товара.
Выгрузите товар в маркетплейс самостоятельно, то есть вручную, хоть и процесс довольно кропотливый, необходимо потратить время. Перед загрузкой товаров читайте основные требования платформы, чтобы модераторы в результате не отклоняли заявку. Важно, чтобы у каждого товара было краткое описание.
Как продвинуть собственные товары?
У большинства площадок представлены инструменты, которые помогают осуществлять деятельность при реализации товаров в помощь продавцу, а именно — продвигать собственные товары. Часть инструментария предлагается бесплатно, а часть — платно. Например, Озон позволяет настроить до 10-ти тысяч показов товара в определенной категории, которые легко установить в платном режиме.
Дополнительно у маркетплейса работает функция по оформлению витрины. Для удобства пользователей представлены чаты для общения с покупателями, что является важным элементом в торговле. В чате каждый продавец найдет ответы на вопросы или текущие возражения. А личное общение будет неосознанно по отношению к конечному клиенту стимулировать процедуру, установленную еще до реализации товаров.
Нюансы ведения бизнеса в маркетплейсах
При выгрузке товаров на маркетплейсах предварительно изучите главные требования любого магазина. Иногда установленные требования могут показаться строгими. Продавцам из Вайлдберрис можно не пугаться низкого рейтинга и блокировок, поскольку оценок на портале не предусмотрено. Выгрузка товара в представленные порталы разрешают использовать удобные инструменты.
Блокировка личной учетной записи продавца последует лишь на других маркетплейсах. Происходит это из-за отмены заказов. На Озон разрешенный показатель не должен превышать показателя в 2%. Если он будет превышен, включается счетчик. Поэтому в течение 7-ми дней придется привести в порядок свои дела. Выгрузка товара на маркетплейс в торговых центрах проводится с учетом требований, которые также дополнительно необходимо учитывать.