Наличие продающего сайта необходимо каждой современной компании. Он обеспечивает привлечение новых клиентов, которым предлагается необходимый товар или услуга. В качестве таких порталов выступают лендинг и продающая страница на сайте.
Основные задачи одностраничника и web-сайтов
Лендинг представляет собой одностраничный интернет ресурс, дизайн и содержание которого призваны побудить пользователя сделать какое-то действие. К примеру, размещаются кнопки «купить», «позвонить», «зарегистрироваться» и т. д. Некоторые варианты сделаны для сбора контактных данных, чтобы в дальнейшем предлагать персональную рекламу.
Такой одностраничник создается на отдельном домене для продвижения в поисковых системах через контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях. Перед началом его разработки осуществляется прогнозирование объема посетителей - трафика. Если по предполагаемой тематике в поисковых системах - пользователи вводят небольшое количество запросов, то такой ресурс будет малоэффективным для увеличения прибыли. Создать сайт в формате лендинг пейдж рекомендуется для товара или услуги, на который существует повышенный спрос и вызывает интерес покупателей.
Продающая страница на сайте располагается на общем домене и привлекает потребителей вне зависимости от популярности товара. При этом, подобно landing, содержит призыв сделать покупку, но по дизайну практически не отличается от остальных страниц. В отличие от одностраничников, доступна опция обновления информации редизайна.
Ключевые различия landing page и страницы веб-сайта
Основным отличием лендинга от продающей страницы является уровень конверсии. Количество посетителей, купивших продукцию, в процентном соотношении составляет 10% от всего трафика.
Преимущество лендинга заключается в том, что стоимость разработки дешевле, чем создание сайта с нуля. Также для него не требуется устанавливать CMS. Для привлечения пользователей делают красочные фотографии в разрешении HD, также могут быть созданы видеоролики с описанием положительных свойств продукции. Важно отметить, что владельцам розничных магазинов и компаний с большим ассортиментом нецелесообразно создавать сайты-лендинги для каждого товара в многочисленном ассортименте. Это потребует больших расходов, которые не окупятся за счет конверсии.
При этом для продажи определенной услуги или товара гораздо эффективнее и рациональнее будет создать страницу сайта. Этот вариант оптимален для сфер предпринимательства, где повышенный уровень конкуренции. К таким видам деятельности относятся: отделочные и ремонтные работы, салоны красоты, медицинские услуги, магазины одежды и детских товаров, юридические услуги, и т.п. В этом случае рекомендуется выбрать многостраничный сайт или блог для продвижения широкого спектра продукции. Раскрутка таких страниц обходится дешевле и проводится при помощи SEO. Пользователи открывают страницу сайта не через клики по рекламным баннерам, а посредством открытия ссылок из поисковой выдачи.
Обратитесь в компанию Cetera Labs для создания landing page, продающей страницы веб-сайта и увеличения прибыли от продажи товаров или услуг. Специалисты в области IT предоставят бесплатные консультации и рекомендации где заказать статью на сайт.