^ Наверх

Создание личного кабинета сетевой компании

Разработка кабинета для сайта — это будущий всемирный тренд CRM систем. Скорее всего, у вашего магазина появился постоянный наплыв покупателей. И вы задумались об улучшении обслуживании клиентов. Для решения проблемы необходимо создать личный кабинет сетевой компании, который в разы облегчит работу.

В статье мы поговорим, какие особенности дает личный кабинет, и как это реализовать. После прочтения материала у вас будет полное понимание процесса улучшения бизнеса.

Какие дает преимущества?

  • Повышает положительное отношение клиента к магазину;
  • Сокращает риски воровства. То есть, процессы проходят в системе, а для обмана потребуется немало усилий;
  • Уменьшает время на обслуживание покупателя;
  • Позволит экономить. Личные скидки, накопительные и тому подобные;
  • Дает необходимую информацию. Покупатель сможет получать всю информацию об услугах и товара;
  • Пользователь имеет постоянную связь с сервисом;
  • Упростит оформление товара. Клиент уменьшит издержки при покупке товара.

Комфорт и безопасность

Иногда пользователи не понимают, зачем регистрироваться на сайте. Поэтому, надо объяснить преимущества и убедить, что данные пользователя в безопасности.

Многочисленные эксперты советуют, чтобы мы задавали вопросы при оформлении. То есть, нужна ли данная информация при заполнении анкеты или нет. Так же, отметим:

  1. Надо сделать поля необходимыми для заполнения. Если сделаете необязательными, строки никто не станет заполнять.
  2. Автоматически логиньте клиента в личный кабинет, после завершения заполнения анкеты.
  3. Предупреждайте, что клиент вводит пароль кириллицей.

Функции

Сервисы разделяются на 2 типа:

  • Утилитарные кабинеты с легким функционалом для рекламных кампаний. Взаимодействие с сайтом минимальное: нужно принять участие в акции и следить за ним. Но в конечном итоге, пользователь должен получить выигрыш. В таких кабинетах по стандартам, должна быть только регистрация и кнопка ввода.
  • Мультимедийные кабинеты создан для крупных компаний и интернет продаж. Данный сервис решает множество задач. После логина пользователю будет доступно намного больше опций и настроек.

В обоих случаях личного кабинета интерфейс не должен отличаться от сайта. Переход должен быть плавным и незаметным для глаз. Можно создать функции управления услугами и бонусную программу. Все данные функции открываются с условием, что пользователь зарегистрируется на сайте.

Важно понимать, что личный кабинет должен помогать клиентам в оформлении покупок. А также решать технические неполадки и сократить обращения в службу поддержки.

Личный кабинет

Услуги

Заказать разработку и внедрение личных кабинетов на сайт. Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Cetera.Spaces — конструктор личных кабинетов

Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете. Автоматизирует взаимоотношения с клиентами, партнерами, дилерами, предоставляет непосредственный доступ пользователей к информации, организовывает документооборот, сбор заявок и заказов. Позволяет реализовывать как информационные, так и e-Commerce проекты.

Статьи

В целях облегчения взаимодействия между поставщиками и оптовыми покупателями создан личный кабинет дилера. С помощью онлайн-сервиса бизнесмены могут в любой момент узнать остатки товаров на складе, а также уточнить цены, оформить заказ.

На официальном сайте компании, клиентом которого является пользователь, создается личный кабинет пользователя. Ресурс позволяет взаимодействовать с порталом, быть в курсе событий по заказам и услугам.

На сегодняшний день все больше официальных сайтов организаций предлагают пользователям завести личный аккаунт. Только после этого человек получает полный функционал портала.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская