Разработка кабинета для сайта — это будущий всемирный тренд CRM систем. Скорее всего, у вашего магазина появился постоянный наплыв покупателей. И вы задумались об улучшении обслуживании клиентов. Для решения проблемы необходимо создать личный кабинет сетевой компании, который в разы облегчит работу.
В статье мы поговорим, какие особенности дает личный кабинет, и как это реализовать. После прочтения материала у вас будет полное понимание процесса улучшения бизнеса.
Cetera разрабатывает личные кабинеты. Также мы создали Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете.
Иногда пользователи не понимают, зачем регистрироваться на сайте. Поэтому, надо объяснить преимущества и убедить, что данные пользователя в безопасности.
Многочисленные эксперты советуют, чтобы мы задавали вопросы при оформлении. То есть, нужна ли данная информация при заполнении анкеты или нет. Так же, отметим:
Сервисы разделяются на 2 типа:
В обоих случаях личного кабинета интерфейс не должен отличаться от сайта. Переход должен быть плавным и незаметным для глаз. Можно создать функции управления услугами и бонусную программу. Все данные функции открываются с условием, что пользователь зарегистрируется на сайте.
Важно понимать, что личный кабинет должен помогать клиентам в оформлении покупок. А также решать технические неполадки и сократить обращения в службу поддержки.
Заказать разработку и внедрение личных кабинетов на сайт. Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.
Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете. Автоматизирует взаимоотношения с клиентами, партнерами, дилерами, предоставляет непосредственный доступ пользователей к информации, организовывает документооборот, сбор заявок и заказов. Позволяет реализовывать как информационные, так и e-Commerce проекты.
В целях облегчения взаимодействия между поставщиками и оптовыми покупателями создан личный кабинет дилера. С помощью онлайн-сервиса бизнесмены могут в любой момент узнать остатки товаров на складе, а также уточнить цены, оформить заказ.
На официальном сайте компании, клиентом которого является пользователь, создается личный кабинет пользователя. Ресурс позволяет взаимодействовать с порталом, быть в курсе событий по заказам и услугам.
На сегодняшний день все больше официальных сайтов организаций предлагают пользователям завести личный аккаунт. Только после этого человек получает полный функционал портала.