logo

SEO продвижение сайта в «1C Битрикс»: просто, удобно, эффективно

SEO

Продвижение сайта на битрикс ставит целью обеспечить высокие позиции в топе поисковой выдачи по ключевым запросам. Основной критерий эффективности продвижения — нахождение веб-ресурса выше сайтов-конкурентов. И чем выше, тем лучше для вашего сетевого бизнеса.

Маркетинговый аспект SEO

Представьте себе банальную картину — срочно понадобилось выйти в магазин за хлебом. Как все нормальные люди, вы пойдете в ближайшую торговую точку, затратив меньше усилий и времени.

Аналогичная модель поведения у пользователей Сети с низкой вовлеченностью, доля которых составляет примерно три четверти от общего числа. Одни ищут товары, другие — справочную информацию, третьи просто сёрфят в надежде скрасить досуг.

Вероятность перехода на ресурс у таких пользователей прямо пропорциональна его позиции в топе Яндекса или Гугла. Руководствуясь бытовой логикой, они редко заходят на 3-ю и последующие страницы поисковых выдач. Предпочитают изменять запросы, если поиски не приводят к желаемым результатам.

Отсюда следует главный вывод: первый шаг к успешному продвижению — оптимизация веб-сервиса под технические требования поисковиков и популярные пользовательские запросы.

Как это сделать?

Админка «1С Битрикс» имеет встроенный SEO-инструментарий, который позволяет качественно оптимизировать сайт для его продвижения в поисковиках. Дополнительные модули из раздела Marketplace помогут даже неопытному администратору довести этот процесс до логического завершения.

С чего начать?

Начинайте с меню «Инструменты для SEO-оптимизации страницы» CMS «Битрикс». Во вкладке «Управление» Вы можете настроить:

  • базовый заголовок страницы (h1);
  • заголовок окна в браузере (title);
  • ключевые слова (keywords)
  • краткое описание страницы (description).

Совет: тщательно формулируйте заголовки с применением методики 4U. В описании акцентируйте внимание на потребительских выгодах, нежели на характеристиках Вашего предложения. Кейвордс подбирайте, руководствуясь перечнем популярных поисковых запросов по товару или разделу.

Если сайт оптимизируется исключительно под Google, ключевыми словами можно пренебречь. Гугловские роботы давно их игнорируют. Yandex, напротив, использует ключи для оценки релевантности страницы запросам пользователей, поэтому указать 2-3 ключевика всё же стоит.

Во вкладке «Продвигаемые слова» можно оценить их частоту. Старайтесь добиваться максимальной частоты ключевых слов или фраз по тексту страницы, избегая воды и переспама.

Продвинутое SEO

Чтобы упростить задачи администрирования крупных сайтов с динамическим контентом (интернет-магазины, порталы), админка «1C Битрикс» имеет опцию шаблонирования базовых настроек. Она автоматически генерирует meta-теги по заданному шаблону при добавлении новых страниц сайта. Теперь не нужно проделывать это вручную, а вероятность упустить что-то важное или ошибиться сведена к минимуму.

«Битрикс» также позволяет:

  • настроить отдельные шаблоны для описания новых изображений (alt для картинок);
  • сгенерировать карту сайта (sitemap.xml) в несколько кликов;
  • сформировать удобочитаемый символьный код адреса страницы (настройка чпу);
  • управлять кэшированием страничек для ускорения загрузки;
  • применить исключения для поисковых роботов, сохранив индивидуальные настройки в файле robots.txt.

Помните: описанный инструментарий «Битрикса» реализует лишь начальный уровень оптимизации веб-сервиса.

Главным инструментом продвижения по-прежнему остается качественное наполнение сайта. Полезность контента для посетителей — ключевой фактор их дальнейших действий на ресурсе: выход, изучение, конверсия, возврат спустя некоторое время. Последнее особенно важно для поисковых систем при формировании результатов поиска. Поэтому не стоит облегчать себе задачу, ограничившись лишь базовым уровнем оптимизации и позабыв про креатив.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес