О компании

СДЭК интеграция с сайтом OpenCart

Cetera внедряет PIM-системы, интегрируя ваши складские программы, сайты, маркетплейсы, доски объявлений и мобильные приложения. Также мы создали Cetera.PIM — конструктор для быстрого развертывания PIM-систем.

СДЭК интеграция обмена OpenCart: как включить, регистрация и оформление

Чтобы начать работу, необходимо завести личный аккаунт на двух страницах (основная cdek.ru и вторая cdek-souz.ru). Первая необходима для получения ключей для работы с модулем. Регистрация на втором сайте нужна для активации модуля, путем введения пароля и логина. Без оформления договора не удастся работать с модулем. Заполняются все контактные данные для оформления договора с площадкой, внизу страницы находится шаблон договора, его и направляем на электронную почту, после обработки сотрудниками будет заключен договор со СДЭК.

СДЭК интеграция с сайтом опенкарт предлагается бесплатно.

На главной странице нажимаем на раздел «модули».

Они помогут пользователю:

  • рассчитать доставку и выбрать удобный способ оплаты;
  • указать объем отгружаемого товара с его точными габаритами;
  • рассчитать страховку;
  • перенести информацию о заказах в личный кабинет;
  • оформлять внутри программы сопутствующие документы для отправки с товаром;
  • выбрать стоимость и варианты доставки в разные направления по желанию заказчика;
  • отслеживать цикл отправки и статус;
  • получать на электронный адрес уведомления о заказе.

На странице «модули» выбираем из предложенного списка интересующий нас «модуль для платформы opencart». Попадаем на главную страницу

После всех действий будет активирована лицензия. Все данные заполняются на странице модуля, во вкладке «лицензия», потребуется пароль и электронный адрес.

Ключи API

Для работы с модулем понадобятся ключи API, на электронный адрес нужно отправить запрос, после подтверждения заполнить секретный код и пароль на вкладке «отгрузка и расчет доставки», далее «авторизация».

Доставка

Заполняем всю информацию по вкладкам:

  • данные (вводим город, из которого отправляется груз и производится оплата);
  • тарифы (заносятся в данную вкладку исходя из требований к отправке);
  • почтовые индексы (для того, чтобы не путать места доставки, СДЭК предлагает ввести индекс, он абсолютно оригинальный для каждого города).

Сортировка

Порядок сортировки располагает важные отгрузки сверху экрана. Остальные под ними располагаются снизу, в строгой очередности.

Редактирование страницы модуля

Открываем группу пользователей для корректной работы. В разделах «меню», «система», «пользователи», «группы пользователей» выбираем необходимую (администратор), ставим галочки напротив «разрешен просмотр», «разрешено внесение изменений», сохраняем наши данные.

Слева нажимаем на кнопку «лицензия» и вводим полученный API. Появится зеленое окошко с надписью о том, что она работает нормально. Через поле настройки вводим ключи и настраиваем основные блоки (расчет доставки, тариф, оплата, отгрузка).

Ошибки при работе с площадкой

  1. Отсутствует доставка. В случае неверного указания веса товара и габаритов введите правильные данные и сохраните.
  2. Отсутствует метод доставки до пункта, склада. Для решения этой проблемы необходимо связаться с сотрудниками письменно через систему, так как сайт часто дает сбои при обновлении, это известный факт.
  3. По тарифу не появляются вес, объем, габариты. Решение идет через систему ошибок. Заходим в систему модулей, каталог «модули доставка», «модуль сдэк». Во вкладке «данные» проверяем правильность заполнения всех пунктов, которые были введены при авторизации, единицы измерения должны совпадать. В случае проблем с тарифом на сайте компании необходимо детально изучить и выбрать подходящий именно вам, исходя из параметров груза и пункта доставки. После проверки данных нажимаем кнопку отладки «сдэк», «расчет доставки», «режим отладки», ставим галочку «да». Пробуем оформить свой заказ и проверяем на ошибки, высветится список, в котором будут отражены ошибки и верное указание заданных единиц.
  4. Неверно указана сумма доставки. Следует проверить данные в настройках по весу и единицам измерения, если они совпадают, то все отразится верно. Все расчеты необходимо сверять на текущий день отгрузки, так как компания может предоставить личные бонусы.
  5. Пункт выдачи отсутствует. Заходим на свою страницу с перечнем всех отгрузок, выбираем «заказы на отгрузку», проверяем, все ли верно при стандартных настройках самого модуля, верно ли введены ключи и код, и выбираем свой заказ. Если ошибка остается, придется обратиться в службу поддержки.

Интеграция с сайтом OpenCart позволит координировать большие потоки отгрузок, не путаясь в них, внося корректировки под каждую выбранную отгрузку.

СДЭК интеграция с сайтом OpenCart

Автор