О компании

СДЭК интеграция с сайтом

Cetera внедряет PIM-системы, интегрируя ваши складские программы, сайты, маркетплейсы, доски объявлений и мобильные приложения. Также мы создали Cetera.PIM — конструктор для быстрого развертывания PIM-систем.

Для интеграции СДЭК требуется специальная учетная запись, которая оформляется по заявке на адрес integrator@cdek.ru, с указанием номера договора. Данные для учетной записи обычно предоставляются в течение одного рабочего дня.

В ответном письме вы получите учетную запись и секретный код (пароль) для подключения интеграции в разделе СДЭК.

Введите ваш аккаунт и пароль, включите автодобавление заказов и нажмите Сохранить.

Обратите внимание на то, что учетная запись никак не будет совпадать с логином и паролем от личного кабинета.

Введенная интеграция является обменным пунктом данных между интернет-магазином и СДЭК. Благодаря внутреннему протоколу происходит их взаимодействие. Программная реализация необходима для взаимодействия со стороны СДЭК и интернет-магазина. Предоставляется протокол обмена, который передает информацию из программной системы.

Основным преимуществом CRM интеграции со СДЭК является то, что есть возможность создавать заявки на отправку заказов в несколько кликов, сделать это вы сможете прямо из своего личного кабинета, кроме того можно отследить передвижение вашей посылки. Автоматически заполняются поля в заявке, указываются данные получателя и все необходимые параметры посылки. Вы экономите свои финансовые средства.

Принцип работы

Для реализации интеграции сайта со СДЭК необходимо следующее: заказчик должен указать типы доставки и адрес, по которому необходимо доставить посылку.

Оператор, работающий с данным заказом, отображает все данные поставки.

У каждого заказа имеется кнопка, с помощью которой можно быстро создать накладную в СДЭК на ее отправку.

Оператор указывает всю необходимую информацию перед отправкой, кроме того предусматривается автоматический ввод данных из вашего профиля, где указываются фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес доставки и размеры груза.

Оператор может просматривать все СДЭК накладные, а также в каком они сейчас состоянии, находятся ли они в движении или неактивны.

Типы доставки

В аккаунте личного кабинета вы можете указать адрес доставки (даже если вам необходим не один адрес). В случае выбора доставки до двери необходимо указывать город, улицу, номер дома и квартиры, ФИО получателя.

Как работать с посылками

В данной системе имеется специальный раздел, который управляет посылками, готовящимися к отправке либо уже отправленными. Каждая посылка имеет ряд параметров (тип поставки, вес и размеры, адрес поставки, а также фото содержащегося товара).

Рядом с каждой посылкой есть специальная кнопка «создать накладную», открывая которую вы увидите уже заполненную форму СДЭК.

Создание накладной

Для оформления накладной имеется особая форма, на сайте СДЭК вы также можете найти аналогичную форму для оформления отравления в личном кабинете. Вид накладной достаточно удобен для восприятия. Если нужно передавать габаритные данные по товару, они автоматически вставляются в форму накладной. Все эти функции позволяют существенно сократить время оформления заявки. Предусматривается предварительный расчет стоимости отправки товара, это делается для избежания ошибок.

Указывайте следующие параметры:

  • пункт назначения (город, поселок);
  • адрес доставки;
  • вес груза;
  • его габариты;
  • контактные номера телефонов;
  • расценки и варианты выбора.

Список посылок

Это специальный раздел, где отображаются все отправители СДЭК, номер, дата создания накладной, расценки по доставке, статус посылки. Предусматривается возможность удаления накладной и ее распечатка.

При подключении интеграции со СДЭК автоматически проверяются и добавляются заказы раз в час, а также передаются данные о наложенном платеже, полный список статусов трекинга, отображаются операции, телефон, трек-номер, номер заказа, фамилия и имя (e-mail не импортируется). Обратите внимание, передаются только фактически отправленные заказы, заказы в статусе Создан не импортируются.

Без интеграции при добавлении трек-номера вручную передаются только основные статусы и их даты (без указания часов и минут).

Вывод

Благодаря автоматизации и оптимизации значительно улучшаются бизнес-процессы, что значительно упрощает работу организации. Это экономит ресурсы и помогает увеличивать прибыль.

СДЭК интеграция с сайтом

Автор