Социальные площадки – эффективный инструмент для раскрутки магазина. Большую отдачу обеспечивают площадки для обмена зрительной информацией, которая, в отличие от текстовой, воспроизводится быстрее и продуктивнее. Поэтому сегодня поговорим о продвижении офлайн-магазина в Инстаграм.
Инстаграм является одной из наиболее популярных социальных сетей в современном мире. В нем молниеносно публикуются фотографии и видео – информация, позволяющая успешно генерировать быстрые конверсии. Использовать Инстаграм можно по ходу движения, загружая и внося поправки в нужные публикации для бизнес-профилей. Основной аргумент продуктивности бизнеса – огромное вовлечение аудитории, которое подтверждается статистикой. По свежим источникам в фотосети прошло регистрацию более 1 миллиарда учетных записей, каждый день активны примерно 500 миллионов. Большую часть от общего числа часто проверяют аккаунт и читают новостную ленту. Ядро пользователей – юзеры возрастной категории 16-40 лет, которые часто решают купить товар или услугу под воздействием социальных сетей. Такой факт подталкивает к тому, что нужно зарегистрировать бренд в Инстаграме.
Преимущества создания магазина через данную сеть:
Чтобы увеличить количество фоловеров, поднять охват постов и попасть в ТОП, нужно:
Спрос на Инстаграм постоянно увеличивается. В соответствии с запросами такая тенденция будет сохранена в будущем. Инстаграм занимает лидирующие позиции по вовлеченности, поэтому многие авторитетные бренды активно раскручиваются там. Чтобы раскрутить магазин через Инстаграм, следует зарегистрировать бизнес-профиль, качественно его наполнить, привлечь новых фоловеров, побуждая их к активному участию в жизни аккаунта. Правильная рекламная стратегия вместе с грамотным ведением страницы позволяют увеличить узнаваемость бренда, создать положительный имидж и сделать лучше показатели продаж.
Создание и распространение экспертного и SEO-контента для привлечения покупателей к товарам интернет-магазина и стимулированию конверсии через снятие возражений.
Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.
Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.
Контекстная и таргетированная реклама для сайтов официальных дилерских центров
Приняли на продвижение дилерские центры Geely и Chery