^ Наверх

Продвижение офлайн-магазина через Instagram

Социальные площадки – эффективный инструмент для раскрутки магазина. Большую отдачу обеспечивают площадки для обмена зрительной информацией, которая, в отличие от текстовой, воспроизводится быстрее и продуктивнее. Поэтому сегодня поговорим о продвижении офлайн-магазина в Инстаграм.

Почему продвижение офлайн-магазина в Инстаграм выгодно

Инстаграм является одной из наиболее популярных социальных сетей в современном мире. В нем молниеносно публикуются фотографии и видео – информация, позволяющая успешно генерировать быстрые конверсии. Использовать Инстаграм можно по ходу движения, загружая и внося поправки в нужные публикации для бизнес-профилей. Основной аргумент продуктивности бизнеса – огромное вовлечение аудитории, которое подтверждается статистикой. По свежим источникам в фотосети прошло регистрацию более 1 миллиарда учетных записей, каждый день активны примерно 500 миллионов. Большую часть от общего числа часто проверяют аккаунт и читают новостную ленту. Ядро пользователей – юзеры возрастной категории 16-40 лет, которые часто решают купить товар или услугу под воздействием социальных сетей. Такой факт подталкивает к тому, что нужно зарегистрировать бренд в Инстаграме.

Преимущества создания магазина через данную сеть:

  1. Предоставление информации общественности. Площадка является эффективной онлайн-витриной, которая отлично справляется с опцией демонстрации имеющихся продуктов и услуг. В публикациях отображается не только продукция, но и работа компании изнутри.
  2. Внедрение большого количества людей, рост узнаваемости. На постах юзеры ставят лайки, под ними – комменты, оформляют заявки на покупку. Если делать ценный материал, хештеги, рекламу, предоставлять акции партнерам, то можно получить еще больше новых клиентов.
  3. Несложная схема общения. В интернете можно быстро отвечать на вопросы потенциальных клиентов, уведомлять их о новинках, акциях и изменениях в магазине.
  4. Обратный контакт, управление репутацией. Площадка позволяет создать хороший имидж, узнать мнение юзеров о качестве сервиса и продукции, о том, что нужно улучшить, добавить или убрать. Важно – в срок реагировать на отрицательные отклики, даже если они несправедливые.
  5. Рост лояльности к марке. Быть в Инстаграме – идеальная возможность расположить к себе покупателя. Нужно поддерживать общение, заострять внимание на предназначение бренда для простых людей, публиковать качественную графическую информацию, показывать профессиональные познания в тематике, публикуя рекомендации, обзоры.
  6. Генерация лидов. Действующие внешние ссылки в описании профиля и Сторис адресуют юзеров на сайт магазина и повышают количество целенаправленных обращений.
  7. Подключение инвесторов и партнеров. Фотосетью пользуются резиденты малого и среднего бизнеса, знаменитости. При наличии профиля в Инстаграм можно отыскать единомышленников с подобными интересами, пополнить сеть контактов, начать партнерство с помощью взаимной рекламы.

Полезные советы по раскрутке магазина в Инстаграм

Чтобы увеличить количество фоловеров, поднять охват постов и попасть в ТОП, нужно:

  1. Осуществить подписку на обновления Инстаграм для бизнеса. Это информационный блог с советами по продвижению проектов в интернете.
  2. Измерить продуктивность раскрутки. Рекламный анализ потребностей ЦА, доскональное исследование статистики, выслеживание времени активности юзеров позволяют сделать оценку результата работы, внести поправки в стратегию, сделать лучше план контента.
  3. Добавить приятелей и близких. На первых ступенях ведения учетной записи они помогут с комментами и отзывами, что завлечет новых фоловеров. Для новеньких нужно выполнить приветственную рассылку в Директ.
  4. Сделать мотивацию аудитории. Сначала предлагайте за лайки поощрения, выполняйте просьбы фоловеров. Активность хорошо подкрепляется конкурсами, акциями, скидками.
  5. Поддержка обратного контакта. Работать нужно со всеми комментами, вне зависимости от их характера. Пытайтесь быстро отвечать, быть заинтересованным, задавать вопросы.
  6. Обеспечение бренда персональным статусом. В публикуемых фотоснимках должен выслеживаться особый характер, стиль, ценности. Люди быстрее запомнят и выделят компанию среди остальных.
  7. Акцентировать внимание на общественных доказательствах. Фоловеры дают хорошую реакцию не на рекламу, а на качественные статьи, отзывы, ссылки, репосты.
  8. Временами повторять посты. Так как аудитория в Инстаграм часто новая и пополняется новыми пользователями, то нужно часто публиковать старые записи, которые получили положительные отзывы. При необходимости информация в таких постах заранее становится актуальной.

Спрос на Инстаграм постоянно увеличивается. В соответствии с запросами такая тенденция будет сохранена в будущем. Инстаграм занимает лидирующие позиции по вовлеченности, поэтому многие авторитетные бренды активно раскручиваются там. Чтобы раскрутить магазин через Инстаграм, следует зарегистрировать бизнес-профиль, качественно его наполнить, привлечь новых фоловеров, побуждая их к активному участию в жизни аккаунта. Правильная рекламная стратегия вместе с грамотным ведением страницы позволяют увеличить узнаваемость бренда, создать положительный имидж и сделать лучше показатели продаж.

Продвижение офлайн-магазина через Instagram

Услуги

Создание и распространение экспертного и SEO-контента для привлечения покупателей к товарам интернет-магазина и стимулированию конверсии через снятие возражений.

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Новости

Приняли на продвижение дилерские центры Geely и Chery


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская