Почему продвижение офлайн-магазина в Инстаграм выгодно
Инстаграм является одной из наиболее популярных социальных сетей в современном мире. В нем молниеносно публикуются фотографии и видео – информация, позволяющая успешно генерировать быстрые конверсии. Использовать Инстаграм можно по ходу движения, загружая и внося поправки в нужные публикации для бизнес-профилей. Основной аргумент продуктивности бизнеса – огромное вовлечение аудитории, которое подтверждается статистикой. По свежим источникам в фотосети прошло регистрацию более 1 миллиарда учетных записей, каждый день активны примерно 500 миллионов. Большую часть от общего числа часто проверяют аккаунт и читают новостную ленту. Ядро пользователей – юзеры возрастной категории 16-40 лет, которые часто решают купить товар или услугу под воздействием социальных сетей. Такой факт подталкивает к тому, что нужно зарегистрировать бренд в Инстаграме.
Преимущества создания магазина через данную сеть:
- Предоставление информации общественности. Площадка является эффективной онлайн-витриной, которая отлично справляется с опцией демонстрации имеющихся продуктов и услуг. В публикациях отображается не только продукция, но и работа компании изнутри.
- Внедрение большого количества людей, рост узнаваемости. На постах юзеры ставят лайки, под ними – комменты, оформляют заявки на покупку. Если делать ценный материал, хештеги, рекламу, предоставлять акции партнерам, то можно получить еще больше новых клиентов.
- Несложная схема общения. В интернете можно быстро отвечать на вопросы потенциальных клиентов, уведомлять их о новинках, акциях и изменениях в магазине.
- Обратный контакт, управление репутацией. Площадка позволяет создать хороший имидж, узнать мнение юзеров о качестве сервиса и продукции, о том, что нужно улучшить, добавить или убрать. Важно – в срок реагировать на отрицательные отклики, даже если они несправедливые.
- Рост лояльности к марке. Быть в Инстаграме – идеальная возможность расположить к себе покупателя. Нужно поддерживать общение, заострять внимание на предназначение бренда для простых людей, публиковать качественную графическую информацию, показывать профессиональные познания в тематике, публикуя рекомендации, обзоры.
- Генерация лидов. Действующие внешние ссылки в описании профиля и Сторис адресуют юзеров на сайт магазина и повышают количество целенаправленных обращений.
- Подключение инвесторов и партнеров. Фотосетью пользуются резиденты малого и среднего бизнеса, знаменитости. При наличии профиля в Инстаграм можно отыскать единомышленников с подобными интересами, пополнить сеть контактов, начать партнерство с помощью взаимной рекламы.
Полезные советы по раскрутке магазина в Инстаграм
Чтобы увеличить количество фоловеров, поднять охват постов и попасть в ТОП, нужно:
- Осуществить подписку на обновления Инстаграм для бизнеса. Это информационный блог с советами по продвижению проектов в интернете.
- Измерить продуктивность раскрутки. Рекламный анализ потребностей ЦА, доскональное исследование статистики, выслеживание времени активности юзеров позволяют сделать оценку результата работы, внести поправки в стратегию, сделать лучше план контента.
- Добавить приятелей и близких. На первых ступенях ведения учетной записи они помогут с комментами и отзывами, что завлечет новых фоловеров. Для новеньких нужно выполнить приветственную рассылку в Директ.
- Сделать мотивацию аудитории. Сначала предлагайте за лайки поощрения, выполняйте просьбы фоловеров. Активность хорошо подкрепляется конкурсами, акциями, скидками.
- Поддержка обратного контакта. Работать нужно со всеми комментами, вне зависимости от их характера. Пытайтесь быстро отвечать, быть заинтересованным, задавать вопросы.
- Обеспечение бренда персональным статусом. В публикуемых фотоснимках должен выслеживаться особый характер, стиль, ценности. Люди быстрее запомнят и выделят компанию среди остальных.
- Акцентировать внимание на общественных доказательствах. Фоловеры дают хорошую реакцию не на рекламу, а на качественные статьи, отзывы, ссылки, репосты.
- Временами повторять посты. Так как аудитория в Инстаграм часто новая и пополняется новыми пользователями, то нужно часто публиковать старые записи, которые получили положительные отзывы. При необходимости информация в таких постах заранее становится актуальной.
Спрос на Инстаграм постоянно увеличивается. В соответствии с запросами такая тенденция будет сохранена в будущем. Инстаграм занимает лидирующие позиции по вовлеченности, поэтому многие авторитетные бренды активно раскручиваются там. Чтобы раскрутить магазин через Инстаграм, следует зарегистрировать бизнес-профиль, качественно его наполнить, привлечь новых фоловеров, побуждая их к активному участию в жизни аккаунта. Правильная рекламная стратегия вместе с грамотным ведением страницы позволяют увеличить узнаваемость бренда, создать положительный имидж и сделать лучше показатели продаж.