О компании

Ключевые слова в тексте — как это работает

Ключевые слова в тексте — как это работает

Наличие собственного сайта расширяет возможности для любого бизнеса. Однако следует понимать, что создание интернет-магазина, визитки или лендинга еще не гарантирует успеха, поскольку для продвижения ресурса на нем должны быть размещены статьи, содержащие полезную информацию с вхождением определенного набора ключевых слов.

Ключевые слова в тексте — это то, что емко определяет направление бизнеса. По этим словам партнеры, потенциальные клиенты и покупатели ищут в Интернете интересующие их товары и услуги, забивая в поисковые строки Яндекса или Гугла конкретный запрос. Это может быть «Купить холодильник», «Нанять репетитора» или «Заказать мебель».

Как настроить ключевые слова сайта

Для этого используют разные ресурсы. Один из них — сервис WordStat от Яндекса. Чтобы получить список ключевиков, достаточно ввести в поисковую строку вид деятельности компании в той форме, как если бы это делал клиент, нуждающийся в ваших товарах и услугах (примеры были приведены выше).

В результате выдачи появятся самые частые запросы (или ключевые слова), которые делают пользователи Интернета в различных вариациях с указанием количества показов в месяц. Это позволит сориентироваться в том, что конкретно ищет целевая аудитория и под какие «ключи» нужно ориентировать текстовое наполнение интернет-магазина или визитки компании.

Однако стоит учесть, что продвигать сайт по первым строчкам ключевых слов будет сложно из-за большой конкуренции. Это сложная стратегия, которой нужно учиться.

Где заказать тексты для сайта

Оптимизация статей не так проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы текст был эффективным, привлекал покупателей, увеличивал рейтинг сайта и не стал причиной для «бана» поисковыми системами, он должен быть:

  • грамотным;
  • понятным;
  • уникальным (не менее чем на 90%, в идеале — 100%);
  • познавательным;
  • сео-оптимизированным (содержащим «ключи»);
  • структурированным (с абзацами, подзаголовками, списками, таблицами);
  • без переспама;
  • без «воды».

В поисках, где заказать статью на сайт, владельцы Интернет-ресурсов находят биржи фрилансеров, готовых быстро и недорого написать статью на любую тему, или нанимают профессиональных копирайтеров в штат. Но подвох в том, что для написания текста нужно знать, каким он должен быть и уметь правильно поставить задачу перед копирайтером. Попытки сделать это без специалистов приведут к бану и ухудшению рейтинга сайта в поисковой выдаче.

Что делать? Обращаться к профессионалам! Проконсультироваться и получить ответы на вопросы, а также заказать продвижение сайта вы можете, оставив заявку или позвонив нашим менеджерам по телефону, указанному на сайте.

Автор