logo

Как и зачем внедряется CRM

Как и зачем внедряется crm

По статистическим данным, большое число современных компаний при правильном внедрении crm для лендинга могут получить до 20-25% роста числа продаж в течение 12 месяцев. Перед тем, как приступить к процессу, в обязательном порядке потребуется оценить, какую прибыль можно получить при росте продаж на 20-25%. Важно учитывать средний показатель маржинальности продаж или же рентабельность компании. К примеру, если компания оказывает услуги на 500 рублей, при этом, исполнители получают 250 рублей, тогда маржинальность составляет 50%.

Преимущества внедрения crm

Часто можно слышать вопрос, как внедрить crm, чтобы правильно на него ответить, потребуется рассмотреть этот момент более подробно. Самое первое, на что требуется обращать внимание — прогноз ROI. Чем ниже показатели оборота компании, тем меньше будет прирост денежной прибыли, а при использовании управленческих инструментов, эти показатели будут расти. Преимущества crm:

  1. Экономия времени. Crm автоматизирует и упрощает ежедневные задачи, которые могут отнимать много времени у сотрудников компании, что позволяет работникам сосредоточиться на решении других вопросов.

  2. Удобство и простота использования. Когда отдел продаж в компании пользуется общей crm, это позволяет делиться необходимой информацией между сотрудниками, что удобно и практично.

  3. Безопасность использования системы. Если уволится менеджер, который работал с клиентом, тогда компания его не потеряет. В любое время можно получить информацию, которая касается заказчика:

    • Количество заказанного товара.
    • Частота покупки продукции.

    CRM автоматизирует процессы, что увеличивает эффективность отдела продаж в компании.

  4. Быстрота получения информации. В компании, где внедрена crm, сотрудник, может ознакомиться с информацией по работе с заказчиком, чтобы выстроить линию отношений при продаже товара. Это ускорит продажу товара, и, следовательно, поможет получить дополнительную денежную прибыль.

Правильный выбор crm

Выбирая систему crm, требуется обращать внимание на большое число нюансов. К примеру, возможность получения быстрой подсказки при осуществлении этапов продаж. Отображение этапов продаж, максимально подробное расположение заказчика в воронке продаж. Чтобы правильно осуществить внедрение и настройку sugarcrm, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые имеют необходимый опыт.

Обращаясь в компанию Cetera Labs, закажите внедрение crm на выгодных условиях. Если у вас имеются вопросы по внедрению crm, вы можете воспользоваться актуальной и полной информацией, которая представлена на сайте компании Cetera Labs.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес