^ Наверх

Особенности разработки туристического сайта

Особенности разработки туристического сайта

Сайт туристической фирмы является удобным инструментом для привлечения клиентов и повышения продаж – при грамотном подходе до 60%. Помимо этого, с его помощью можно существенно сэкономить время, затрачиваемое на обслуживание клиентов, сделав сервис более доступным и комфортным. Поэтому отнестись к созданию сайта турагентства следует со всей ответственностью.

Особенности разработки сайта турфирмы

Перед тем, как приступать к созданию туристического сайта, нужно сначала поставить четкую цель, а для этого нужно определиться, что понимается под словами «туристический сайт»:

  • Информационный сайт для путешественников;
  • Сайт турагентства;
  • Сайт туроператора.

Каждый из них обладает собственной спецификой, но в первую очередь мы отметим общие нюансы этой категории сайтов.

Первым стандартным условием является гармоничное соответствие дизайна сайта его направленности. В большинстве случаев это реализуют путем добавления различных предметов, ассоциирующихся с путешествиями: глобусов, экзотических животных и птиц, фотографий моря или пляжа и так далее. Выделиться среди множества аналогичных сайтов позволит создание дизайна, полностью соответствующего туристическому направлению, и в то же время отличающегося от других.

Второе, но не менее важное требование – это простота навигации и удобство пользования сайтом. Ни один, даже самый крутой, дизайн не удержит посетителя на сайте, если за красивой обложкой он не сможет максимально быстро найти то, что ему нужно и сделать заказ. В этом отношении дизайн становится вторичен по сравнению с качеством юзабилити, и это надо учитывать при разработке туристического сайта.

Модули поиска и фильтры информации на туристическом ресурсе становятся одними из основных компонентов. Обычно посетитель, заходя на страницу, уже хотя бы приблизительно знает, чего он хочет: отдых в южных или в северных странах, пляжный или активный, в отеле или дикарем и тому подобное. Помимо того, что всю нужную информацию посетитель должен получить в пару кликов, эта информация должна быть качественной, интересной, цепляющей, чтобы облегчить последний шаг к принятию решения.

Третий важный момент касается актуальности информации. В туризме она важна как нельзя более, поэтому сайт должен позволять контент-менеджеру оперативно внести все изменения, а клиенту – также оперативно с ними ознакомиться.

Четвертая особенность сайта, характерная для турагентств и туроператоров – это модуль, позволяющий забронировать понравившийся тур и сразу оплатить его при помощи системы онлайн-платежей. Именно за счет этого компонента достигается экономия времени на обработку заказов: менеджеру не приходится тратить время на подбор тура, клиент сделает это сам, а менеджер только обрабатывает поступившие заявки. Здесь очень важно, чтобы ПО было разработано без ошибок, иначе клиенты, расставшиеся с деньгами или попавшие впросак из-за отсутствия информации о точных датах, квотах и других нюансах путешествия, потеряют доверие к турфирме.

Принципиальные отличия сайтов

Сайты туристических агентств и туроператоров по своей структуре и контенту отличаются мало. Их основной целью являются продажи туров. В то время как информационные сайты о путешествиях преследуют цель удержать посетителей на своих страницах с помощью интересной информации: рассказы от первого лица от бывалых туристов, описание культурных особенностей тех или иных стран, перечни самых известных достопримечательностей и так далее. На информационных порталах часто используются элементы соцсети: пользователи должны иметь возможность самостоятельно добавлять отчеты о своих поездках, фотографии, карты маршрутов и делиться комментариями.

На сайте турагенства и туроператора обязательно должен быть модуль онлайн-консультирования, который позволит посетителю оперативно задать появившиеся у него вопросы и получить квалифицированный ответ. Информационному сайту такой модуль не нужен, поскольку пользовательский серфинг по страницам и есть его цель.

На сайтах туроператоров и агентств важен блок со справочной информацией: анкетами для посольств, бланками, образцами договоров и прочими необходимыми документами.

Где заказать туристический сайт

В компании Cetera вы можете заказать туристический сайт под ключ. Мы разработаем красивый и удобный инструмент для развития вашего бизнеса. Наши профессионалы создадут дизайн, разработают юзабилити, наполнят сайт контентом и сделают все для его развития.

Заказать сайт для туризма

Статьи

Чтобы купить путевку, забронировать место в отеле, заказать билеты или ознакомиться с предлагаемыми местами для отдыха, люди заходят на сайты туристических агентств. Пользователи любят путешествовать, совершать поездки за границу или на местные курорты для работы или отдыха. Соответственно, сайты туристической сферы должны быть адаптированы под требования клиентов. Это не только увеличит доход турагентства, но и повысит доверие аудитории.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская