Особенности создания медицинских сайтов

Сейчас любая клиника, будь она коммерческая или государственная, имеет свой сайт. Это объясняется удобством: на сайте можно повесить регулярно обновляемое расписание приема специалистов с номерами кабинетов, давать объявления об акциях и диспансеризации, сообщать об эпидемиях и пропагандировать прививки, а также многое другое.

Специфика содержания

Естественно, создание медицинских сайтов имеет свою специфику:

  • Медицинский сайт должен удовлетворять нужды как пациентов, так и персонала клиники;
  • Сайт должен содержать информацию о работающих в медцентре специалистах, их достижениях, сертификатах, образовании, а также на каких проблемах они специализируются (последнее особенно важно, если в клинике есть несколько специалистов одного профиля);
  • Следует предусмотреть раздел для информации о руководстве клиники, ее достижениях, грамотах, сертификатах;
  • Полезным будет раздел новостей;
  • Нельзя не включить раздел о современных технологиях и методах лечения, применяемых в данном медицинском учреждении;
  • Наличие галереи фотографий сотрудников, палат и кабинетов повысит доверие потенциальных клиентов;
  • Раздел статей помогает продвижению сайта и дает информацию клиентам о различных заболеваниях и методах их лечения. Единственным условием является профессиональное написание статей, но при этом легким для понимания языком;
  • Сайт может предоставлять возможность записи на прием и онлайн-консультации;
  • Некоторые клиники заказывают личный кабинет пациента, где тот сможет посмотреть результаты своих анализов и обследований;
  • Обязателен раздел с контактами клиники: электронным и фактическим адресом, телефонами для справок и записи.

При разработке медицинских сайтов важно уделить внимание юзабилити. Навигация по веб-ресурсу должна быть удобной и интуитивно понятной, чтобы им мог воспользоваться пожилой или слабо владеющий компьютером человек.

Разнообразие медицинских сайтов

Специфика профиля медицинского учреждения также влияет на содержание сайта, и это необходимо учитывать при разработке. Например, от веб-ресурса, посвященнного медицинскому центру, клиенты ждут подробного описания всех подразделений с нюансами их работы и применяемыми технологиями, а также обязательно наличия прайс-листа на все услуги.

Сайт лаборатории также должен содержать прайс-лист, описание диагностических приемов, пользу и необходимость тех или иных анализов в различных случаях (например, проба на реакцию Вассермана может понадобиться при устройстве на работу или заселение в студенческое общежитие).

Стоматологическая клиника делает упор не только на стоимость услуг, но и на их разнообразие, а также гарантию качества. Последний пункт очень важен, особенно если клиника занимается протезированием, изготовлением коронок, оказывает ортодонтические услуги.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93