Вы начали развивать бизнес в виртуальной сети с создания сайта. Все правильно, но на продвижение нового ресурса уйдет 2 месяца, не меньше. Как получить клиентов из Интернета и наладить продажи сейчас? E-mail рассылка с сайта для потенциальных и постоянных заказчиков. Она уже всем и так надоела? Это происходит, когда работа проводится сумбурно. Здесь требуется работа профи по продвижению, дорогие владельцы компаний, интернет-магазинов, салонов красоты и других видов бизнеса! В общих чертах мы покажем, как надо настроить работу веб-сайта. Если что непонятно или появились вопросы, звоните.
Правило «Гамбит» в рассылке
В шахматах есть интересная комбинация, когда игрок демонстративно отдает пешку за пешкой, показывая свою слабость. Тем самым происходит невольное заманивание и неожиданная для противника развязка. Тот же принцип используется в рассылке, когда посетителю сайта предлагают подписаться на акции, чтобы купить максимально выгодно для себя. Для этого достаточно на сайте создать виджет рекламы, кликая на который, открывается форма подписки с указанием имени и e-mail.
Виды рассылок на почту потенциального заказчика
Для новых посетителей или клиентов первого заказа используется вид информационной рассылки. Здесь на 1 месте полезность контента. Советы по уходу, как сделать самостоятельно, как избежать ошибок в пользовании вашей продукцией. Все это ценится и располагает к себе.
Триггерная и коммерческая рассылка для постоянных клиентов
Приобретя один раз продукцию или заказав услугу с сайта, пользователь оставляет свои контактные данные и становится постоянным клиентом. Как подвигнуть его на новые покупки?
- Коммерческая рассылка — письмо благодарности за внимание к компании, опрос: что понравилось, как вели себя менеджеры. В следующем сообщении можно сказать, что у нас появился аксессуар к купленной вами вещи. И предоставляется ссылка на карточку товара. Не на главную страницу или раздел, а на тот товар, который вы как бы вскользь упомянули. Пользователь не должен тратить время на поиски. И таким образом мы с вами создаем цепочку ненавязчивых предложений, которые не раздражают постоянных клиентов компании.
- Триггерная рассылка вступает в силу, когда образовался процент пользователей, которые купили один предмет и больше не заходят на сайт.
Ошибки самостоятельной рассылки, приводящие к заказу услуг профи
- Панибратство и фамильярность в тексте. Вы решили внести разнообразие в текстовый шаблон. Это хорошо. Живое общение гораздо лучше заученных фраз, в которые уже никто не верит. Но не стоит называть незнакомого человека на «ты» и разговаривать как с другом. Не всем это нравится.
- Спам не продает!
Бесчисленное количество сообщений вызывает раздражение. Мы поможем грамотно настроить рассылку. Выстраиваем цепочку сообщений так, чтобы виды текстов чередовались, одно и тоже в разных вариантах не повторялось. На платформе Битрикс в рассылке новостей создан шаблон, но настройка имеет большое значение. Чем раздражать потенциальных заказчиков и отправлять их своим поведением к конкурентам, лучше потратить энную сумму на наше с вами сотрудничество.
Статистика эффективности или что не так
При составлении рассылки автоматически запускается программа, которая фиксирует процент открывания писем, переходов по ссылкам из них, обращение по почте к менеджерам, звонки для заказов. Вы сможете сами проанализировать какая рассылка и с какой возрастной аудиторией лучше работает? Мы рядом, обращайтесь.