Сайт — важный инструмент для любого вида бизнеса, служащий платформой для его развития, продвижения и увеличения прибыли. Но обслуживание веб-ресурса представляет для владельца сложную задачу, требующую определенного набора технических знаний, а также постоянного внимания. Именно поэтому договор на поддержку сайта является необходимым инструментом для обеспечения постоянного успеха любого современного проекта.
В договоре на поддержку излагаются условия соглашения между владельцем и поставщиком услуг по обслуживанию. В нем указываются объем выполняемых работ, срок действия договора, структура оплаты и другие важные детали. Договор должен быть четким, кратким и юридически обязывающим обе стороны с целью обеспечения их защиты при возникновении различных ситуаций.
Вот основные ключевые элементы, которые необходимо включить в договор на обслуживание:
Контракт на обслуживание — это важнейший инструмент для обеспечения бесперебойной работы веб-ресурса. Сотрудничая с авторитетной проверенной компанией и имея на руках подробную документацию, владелец может свести к минимуму потенциальные риски и обеспечить полноценное развитие сайта в сети.
В документации указываются конкретные условия взаимодействия. Например, договоренность может заключаться в единоразовых работах с сайтом или долговременное сотрудничество в виде безлимитного абонентского обслуживания. Нередко оба документа требуют наличия дополнительных приложений, которые расширяют входящие сведения о деталях сотрудничества сторон.
В первом случае происходит предварительная оценка объема работ и их конкретные виды. Под объемом понимают количество часов, которое требуется специалистам для выполнения поставленных задач. Следует понимать, что в данном случае уровень сложности может различаться, поэтому итоговая стоимость будет также варьироваться. На такие детали важно обращать внимание еще на стадии согласования и обсуждения.
Во втором случае в соответствии с договором на поддержку сайта в рамках безлимитного абонентского обслуживания предполагается работа на постоянной, регулярной основе. Поэтому подготовка документа тоже требует предварительной оценки с целью выявления задач, которые будут выполняться регулярно, и тех, что будут требоваться с какой-либо регулярностью или же будут единовременными.
Абонентское обслуживание позволяет вести и развивать крупные проекты, которые требуют постоянного неукоснительного внимания. Это касается не только обеспечения безопасности, обновления технических моментов, выполнения доработок, но и продвижения в поисковых системах (SEO), а также ведения специализированных кампаний с помощью контекстной рекламы.
Нередко сюда входят и другие многочисленные инструменты для существования и раскрутки сайта в сети. То есть это может быть таргетированная реклама (настройка и ведение), подготовка контента и переработка старой некачественно представленной информации на сайте, работы, связанные с дизайном сайта и т. д.
Любой договор на поддержку сайта является официальным документом, диктующим все условия взаимодействия между заказчиком и подрядчиком. Он же становится инструментом защиты любой из сторон при возникновении не устраивающих кого-либо из них ситуаций. Поэтому при заключении соглашения крайне важно отнестись к изучению представленной информации внимательно и оговорить все детали заранее.
Поддерживаем CMS и фреймворки: Fastsite, Laravel, Yii2, InSales, «1С-Битрикс», Bitrix24, WordPress, WooCommerce, Ecwid, OpenCart, Drupal, Joomla, Magento2, Shopify и самописные системы на PHP. Инфраструктура, развитие и продвижение включены. На выгодных условиях безлимитного абонентского обслуживания или с почасовой оплатой. Собственная команда программистов и дизайнеров.
Оказание полного комплекса мер по администрированию сайта от компании Cetera Labs. Узнайте стоимость услуг по администрированию сайта на нашем сайте.
Используем проверенное сочетание инструментов для достижения результата. Тестируем инновации с рынка вместе с нашими клиентами.
Доработка сайтов от компании Cetera Labs. Выполнение любых видов работ по модернизации сайтов.
Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.