^ Наверх

Договор на поддержку сайта

Сайт — важный инструмент для любого вида бизнеса, служащий платформой для его развития, продвижения и увеличения прибыли. Но обслуживание веб-ресурса представляет для владельца сложную задачу, требующую определенного набора технических знаний, а также постоянного внимания. Именно поэтому договор на поддержку сайта является необходимым инструментом для обеспечения постоянного успеха любого современного проекта.

В договоре на поддержку излагаются условия соглашения между владельцем и поставщиком услуг по обслуживанию. В нем указываются объем выполняемых работ, срок действия договора, структура оплаты и другие важные детали. Договор должен быть четким, кратким и юридически обязывающим обе стороны с целью обеспечения их защиты при возникновении различных ситуаций.

Пункты договора

Вот основные ключевые элементы, которые необходимо включить в договор на обслуживание:

  • Объем работ. В этом разделе описываются конкретные задачи, которые будет выполнять поставщик технического обслуживания, например, постоянные обновления, проверка безопасности, исправление ошибок.
  • Срок действия. В документе должны быть указаны даты начала и окончания действия соглашения, а также возможные варианты продления.
  • Структура и условия проведения платежей. В этом разделе следует описать точные суммы, график платежей, включая сборы за конкретные услуги и любые штрафы (пени) за просрочку платежа.
  • Расторжение. В договоре на поддержку сайта должны быть указаны условия, при которых любая из сторон может расторгнуть договор, например, нарушение условий договора или неуплата.
  • Ответственность. В документе должно быть указано, кто несет ответственность за любой ущерб, который может возникнуть в результате работ по техническому обслуживанию и поддержке сайта.
  • Конфиденциальность. При необходимости может быть включен пункт о конфиденциальности для защиты определенной информации, связанной с сайтом и его работой, а также правом на интеллектуальную собственность.
  • Разрешение споров. Помимо перечисленного должен быть описан процесс разрешения споров, которые могут возникнуть между сторонами.

Контракт на обслуживание — это важнейший инструмент для обеспечения бесперебойной работы веб-ресурса. Сотрудничая с авторитетной проверенной компанией и имея на руках подробную документацию, владелец может свести к минимуму потенциальные риски и обеспечить полноценное развитие сайта в сети.

Возможные варианты сотрудничества

В документации указываются конкретные условия взаимодействия. Например, договоренность может заключаться в единоразовых работах с сайтом или долговременное сотрудничество в виде безлимитного абонентского обслуживания. Нередко оба документа требуют наличия дополнительных приложений, которые расширяют входящие сведения о деталях сотрудничества сторон.

В первом случае происходит предварительная оценка объема работ и их конкретные виды. Под объемом понимают количество часов, которое требуется специалистам для выполнения поставленных задач. Следует понимать, что в данном случае уровень сложности может различаться, поэтому итоговая стоимость будет также варьироваться. На такие детали важно обращать внимание еще на стадии согласования и обсуждения.

Во втором случае в соответствии с договором на поддержку сайта в рамках безлимитного абонентского обслуживания предполагается работа на постоянной, регулярной основе. Поэтому подготовка документа тоже требует предварительной оценки с целью выявления задач, которые будут выполняться регулярно, и тех, что будут требоваться с какой-либо регулярностью или же будут единовременными.

Абонентское обслуживание позволяет вести и развивать крупные проекты, которые требуют постоянного неукоснительного внимания. Это касается не только обеспечения безопасности, обновления технических моментов, выполнения доработок, но и продвижения в поисковых системах (SEO), а также ведения специализированных кампаний с помощью контекстной рекламы.

Нередко сюда входят и другие многочисленные инструменты для существования и раскрутки сайта в сети. То есть это может быть таргетированная реклама (настройка и ведение), подготовка контента и переработка старой некачественно представленной информации на сайте, работы, связанные с дизайном сайта и т. д.

Заключение

Любой договор на поддержку сайта является официальным документом, диктующим все условия взаимодействия между заказчиком и подрядчиком. Он же становится инструментом защиты любой из сторон при возникновении не устраивающих кого-либо из них ситуаций. Поэтому при заключении соглашения крайне важно отнестись к изучению представленной информации внимательно и оговорить все детали заранее.

Договор

Поддержка сайтов

Поддерживаем CMS и фреймворки: Fastsite, Laravel, Yii2, InSales, «1С-Битрикс», Bitrix24, WordPress, WooCommerce, Ecwid, OpenCart, Drupal, Joomla, Magento2, Shopify и самописные системы на PHP. Инфраструктура, развитие и продвижение включены. На выгодных условиях безлимитного абонентского обслуживания или с почасовой оплатой. Собственная команда программистов и дизайнеров.

Оказание полного комплекса мер по администрированию сайта от компании Cetera Labs. Узнайте стоимость услуг по администрированию сайта на нашем сайте.

Создание сайтов

Используем проверенное сочетание инструментов для достижения результата. Тестируем инновации с рынка вместе с нашими клиентами.

Доработка сайтов от компании Cetera Labs. Выполнение любых видов работ по модернизации сайтов.

Разработка CRM

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.

Внедрение CRM

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

21 февраля 2023
Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская