заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


Как запустить контекстную рекламу

Как запустить контекстную рекламу

Как запустить контекстную рекламу сайта

В целом, контекстная реклама хороша тем, что она деликатно воздействует на потребителя в рамках его интересов и желаний без агрессивного навязывания ненужных товаров/услуг и тем самым делает то, что требуется от любой рекламы — приносит доход. Но создать рекламу, которая бы эффективно работала, получается не у всех. У контекстной рекламы много тонкостей и нюансов, в которых придется разбираться, чтобы достичь хоть какого-то результата, и перед вами будет стоять закономерный выбор разобраться самому, прочитав необходимую литературу и поискав советы в Интернете или найти того, кто в этом разбирается. Давайте сначала поговорим про первый вариант.

Как это происходит?

Сам по себе запуск рекламы в браузер или на сайт — дело быстрое, выполняете пару нехитрых действий согласно пошаговой инструкции и реклама запущена. Единственное, перед запуском вам нужно определиться с площадкой для размещения и затем заполнить форму со следующими параметрами:

  • Содержание/внешний вид рекламного блока
  • Период действия
  • Какие регионы будут попадать под кампанию (таргетинг)
  • Бюджет.

Все эти параметры прямо или косвенно повлияют на дальнейший ход рекламной истории, поэтому продумывать все лучше тщательно. В Интернете можно найти много дельных советов по этому вопросу, но здесь нельзя сразу ответить, будут ли они работать в конкретном случае. Как говорится, нужно пробовать, анализировать, соизмерять со своими возможностями.

Контент-анализ

Со своей стороны, мы советуем обратить внимание на контент - анализ чтобы лучше понять, чего хочет потребитель и как воздействует на него та или иная реклама. Этот метод пока не часто можно встретить в рекламной практике в его первозданном научном исполнении, дающий наиболее точные информативные результаты. Суть метода заключается в том, что отбираются рекламные материалы в соответствии с параметрами исследования, затем группа специалистов - кодировщиков заносит в специальные анкеты встречающиеся в рекламах стимулы, которые сортирует по разным категориям. Занесенные в таблицу результаты определяют заложенные в рекламу послания и ценности, модели поведения скрытые установки.

Или все-таки заказать услугу?

Если не уверены в своих силах и не хотите тратить время и загружать себя возможно лишней информацией, то не беспокойтесь — это могут сделать за вас. Это вполне действенный способ, так как есть профессионалы, которые проводят количественный и качественный контент - анализ и действительно помогут вам в продвижении сайта и уже в скором времени вы сможете увидеть результаты этой работы.