Клиент: Компания «Проф-Комм»
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт: http://prof-comm.ru
Компания Cetera разработала дизайн сайта для компании «Проф-Комм».
О заказчике
В 2012 году компании «Проф-Комм» исполняется 12 лет. За эти непростые годы компания получила свое становление на «рынке» связи начиная с «нуля».
Десять лет назад — это была маленькая группа энтузиастов из 4 человек, а сейчас штат компании составляет более 50 сотрудников. Все эти годы компания развивалась только лишь за счет собственного рефинансирования в развитие. Несмотря на общий спад деловой активности, компания продолжает развивать и инвестировать множество проектов в области связи, осваивает и расширяет новые ступени в этом бизнесе.
Главным приоритетом компании на сегодняшний день является расширение абонентской базы за счет привлечения как крупных так и малобюджетных клиентов, поскольку только большая абонентская база может принести оператору связи стабильность на многие года и финансовые ресурсы для дальнейшего развития.
Дизайн
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для «Первого ОФД»
Корпоративные сайты для IT-компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для TESSA
Сайт с каталогом для поставщика IT-продуктов