Клиент: «Торговый дом “Монза”»
Тип проекта: корпоративные сайты.
Описание проекта по разработке сайта для «Торгового дома “Монза”».
О Заказчике
На сегодняшний день «Торговый дом “Монза”» — один из наиболее динамично развивающихся промышленно-торговых холдингов. «Монза» объединяет предприятия лесной и деревообрабатывающей промышленности, а также сбытовые структуры Москвы, Ярославля, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары, Набережных Челнов, Краснодара, Вологодской области.
Торговый дом является одним из ведущих в стране поставщиков ламинированных древесностружечных плит, выпускаемых по финской технологии. Также холдинг предлагает потребителям пиломатериалы, строганый погонаж, мебельный щит и мебель. О качестве продукции компании красноречиво говорит диплом конкурса «100 лучших товаров России 2000 года».
Задача
Разработка корпоративного сайта компании, снабженного современной системой управления контентом.
Создание каталога продукции с возможностью самостоятельной работы по дополнению редактированию позиций сотрудниками компании.
Решение
Компанией Cetera Labs был выполнен полный комплекс работ по разработке корпоративного сайта Торгового дома.
На основе корпоративного печатного буклета был создан характерный образ, не только органично и узнаваемо вписывающийся во всю линейку презентационных материалов ТД «Монза», но и в полной мере соответствующий специфике представления такого рода материалов на Интернете. В кратчайшие сроки было внедрено программное решение для управления сайтом на основе Cetera CMS.
Результаты
Компания управляет современным сайтом, позволяющим содержать дешевый в обслуживании и в то же время информативный каталог продукции, поддерживаемый без помощи сторонней сервисной компании.
Похожие кейсы
Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»
Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis
Корпоративный сайт для «Пи Плюс»
Сайт с каталогом для InteriGroup
Корпоративный сайт для «Архикредо»