Опыт

Кромаизол, некрасовский завод кровельных материалов

Клиент: ООО «Некрасовский завод кровельных материалов “Кромаизол”» 
Тип проекта: корпоративные сайты. 

Описание проекта для Некрасовского завода кровельных материалов «Кромаизол».

О компании

Некрасовский завод кровельных материалов «Кромаизол» основан в ноябре 2002 года. Предприятие производит современные рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы различных модификаций под общей торговой маркой «Макроизол».

Задачи сайта

  1. Предоставить целевой аудитории информацию о технических характеристиках и стоимости производимых материалов.
  2. Разместить информационные статьи по практическому применению, хранению и транспортировке материалов.
  3. Обеспечить потенциальных покупателей контактной информацией производителя и дилеров предприятия.
  4. Предоставить заинтересованным организациям возможность бесплатного заказа образцов продукции.
  5. Дать возможность пользователям задать вопросы представителям предприятия в простой и удобной для посетителя форме.

Описание решения

При создании сайта наиболее пристальное внимание уделялось вопросам информационного проектирования сайта. Исходя из поставленных задач и планируемой целевой аудитории, проектировщики Cetera Labs смоделировали матрицу целевой аудитории и установили приоритеты информационных материалов для различных групп пользователей, используя метод персон.

Результатом работ на этапе информационного проектирования явились:

  1. Детальное представление структуры сайта, ориентированной на целевую аудиторию компании НЗКМ «Кромаизол».
  2. Cхематические прототипы страниц будущего сайта, которые были согласованы как с Заказчиком, так и с преставителями целевой аудитории.

Благодаря большому объёму подготовительной работы и информационному проектированию, удалось значительно сократить срок разработки сайта. А использование строго стандартизированного кода страниц (XHTML Strict 1.0 и CSS 2.0, полностью соответствующие стандартам W3C) позволило сильно сократить трудозатраты при внесении различного рода корректив и доработок, поступавших от Заказчика. Использование веб-стандартов и принципа разделения содержания от его представления также позволило реализовать версию для печати всех документов сайта без создания копий исходных страниц.

Визуальная концепция

В рамках проекта была предложена и разработана уникальная визуальная составляющая сайта, которая может в последствии быть расширена до корпоративного стиля компании – были созданы логотип НЗКМ «Кромаизол» и стилистическое решение для оформления прайс-листа предприятия. При визуальном дизайне специалисты компании использовали авторские фотоматериалы, что также может положительно сказаться на имидже предприятия.

Дополнительные решения

Специалисты компании Cetera Labs провели множество консультаций по вопросам информационной архитектуры и принципов построения ориентированных на пользователей сайтов, содержанию и подготовки информационных статей для использования в интернете. Проведены работы по оптимизации сайта под поисковые системы (Search Engine Optimization – SEO). Cetera Labs также способствовала организации размещения сайта, зарегистрировала его в различных поисковых системах и каталогах.

Результаты

  1. Полностью решены поставленные Заказчиком задачи.
  2. Получен отзыв от представителя Заказчика – «…менеджеры Cetera Labs провели большую подготовительную работу, разъясняя нам специфику создания современных корпоративных сайтов…»
  3. Получен положительный отзыв об уровне соответствия сайта стандартам кодирования.

Дизайн

 

Кромаизол-1

Кромаизол-2