Опыт

Dydo

Комплексное сопровождение в ВК

Клиент: вендинговая сеть аппаратов с японскими напитками по Москве обратилась к нам с просьбой создать группу активных и лояльных посетителей ВК для дальнейшего широкого продвижения

Задача: создать группу, придумывать и размещать контент, набрать первую 1000 активных подписчиков

Инструментарий:

В ходе подготовительной работы, мы составили список потенциальной аудории для формирования ядра сообщества.

Через короткие итерации контента и промо-постов мы нашли “нашу” аудиторию, которая охотно вступала и при этом включалась в коммуникацию.

Результаты успешной публикации.

Dydo

Мы получили 526 вступлений по 16 рублей. При этом цена стартовала с 7 рублей, потом со временем цифра росла.

Собрав первую 1000, мы продолжили использовать удачные миксы аудиторий и контента. В определенный момент, мы начали использовать группу в качестве лакмусовой бумажки для тестирования новых продуктов:

Dydo

В настоящее время в группе больше 3000 активной аудитории, она продолжает расти как органически, так и через дополнительные активности с нашей стороны.

Публикации имеют вовлеченность к охвату в среднем 5.94% (то есть шесть человека из 100 проявляет активность).

Также группа решает дополнительный ряд задач для клиента. Например, вопрос связанный с техподдержкой (пользователи пишут об аппаратах, на которые нужно обратить внимание). Также мы создали для пользователей Карту Автоматов, чтобы каждый мог найти ближайший к себе аппарат.