Клиент: Рекламное агентство «Два Слона»
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт для оператора наружной рекламы.
О заказчике
Рекламное агентство «Два Слона» образовалось в 2001 году и за это время выросло в одного из ведущих операторов наружной и внутренней рекламы города Ярославля. Агентство проводит кампании в наружной рекламе для ведущих российских рекламодателей и рекламных агентств. Агентство предоставляет широкий спектр рекламных поверхностей для размещения: перетяжки, арки, призматроны, пилларсы, реклама в супермаркетах (лайтбоксы).
Задачи
- разместить каталог рекламных поверхностей в интернете для облегчения предоставления справочной информации для клиентов;
- разместить общую информацию об услугах компании для привлечения новых клиентов.
Решение
Текстовые материалы
Текстовые материалы для сайта были подготовлены Заказчиком с учётом рекомендаций Cetera по поисковой оптимизации.
Информационная архитектура
Профили пользователей, структура сайта и прототип проекта были разработаны по методике проектирования, разработанной в Cetera Labs и ранее использованной более чем в 30 проектах по разработке корпоративных сайтов.
Кодирование шаблонов
Шаблоны сайта закодированы в полном соответствии со спецификациями W3C, что обеспечивает полную совместимость с браузерами, поддерживающими эти стандарты.
Программный продукт
Проект основан на стандартной функциональности программного продукта Cetera eCommerce, разрабатываемого в Cetera Labs. Задействованы модули:
- Управление товарами
- Управление материалами
- Управление новостями и RSS
- Карта сайта
- Генерация прайс-листа
- Сбор и анализ статистической информации
Результаты и перспективы проекта
Компания Cetera осуществляет техническую поддержку проекта и развитие сайта по заявкам Рекламного агентства «Два Слона».
Дизайн
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для «Первого ОФД»
Корпоративный сайт для компании, осуществляющей ломбардную деятельность
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для TESSA
Корпоративный сайт для «1С ПРЕМИУМ»