Клиент: сеть пиццерий “Додо Пицца” обратилась к нам для поиска заявок на франшизу в малых городах.
Задача: настроить трафик на сайт http://www.dodofranchise.ru
Инструментарий:
В качестве основной посадки мы использовали головной сайт компании http://www.dodofranchise.ru. С заказчиком был согласован список целевых городов в количестве 29 штук.
Под каждый город, мы запустили отдельные группы объявлений:
С помощью тестирования визуала и текста были найдены оптимальные для работы объявления.
По результатам мы получили следующие результаты рекламной кампании:
- Средняя цена клика в 6.58 руб
- Стоимость заявки составила — 1395 рублей
- Стоимость заявки по городам, где были заявки — 479 рублей (часть городов остались без нее)
- Закрыто 3 контракта
В качестве следующей качественной итерации, в настоящее время разрабатываются страницы под целевые города для улучшения конверсии.