Опыт

Рекламная кампания для «Додо Пицца»

Клиент: сеть пиццерий “Додо Пицца” обратилась к нам для поиска заявок на франшизу в малых городах.

Задача: настроить трафик на сайт http://www.dodofranchise.ru

Инструментарий:

В качестве основной посадки мы использовали головной сайт компании http://www.dodofranchise.ru. С заказчиком был согласован список целевых городов в количестве 29 штук.

Под каждый город, мы запустили отдельные группы объявлений:

Dodo. Франчайзинг

С помощью тестирования визуала и текста были найдены оптимальные для работы объявления.

По результатам мы получили следующие результаты рекламной кампании:

  • Средняя цена клика в 6.58 руб
  • Стоимость заявки составила — 1395 рублей
  • Стоимость заявки по городам, где были заявки — 479 рублей (часть городов остались без нее)
  • Закрыто 3 контракта

В качестве следующей качественной итерации, в настоящее время разрабатываются страницы под целевые города для улучшения конверсии.