Клиент: ООО «Будерус Отопительная Техника»
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт: http://www.bosch-buderus.ru/
Описание проекта для ООО «Будерус Отопительная Техника»
О Заказчике
ООО «Будерус Отопительная Техника» является дочерней компанией немецкой фирмы Buderus, одного из самых крупных производителей отопительной техники в Европе.
Buderus предлагает работающим в отрасли отопления компаниям широкий спектр продукции для систем отопления, а также обеспечивает надежную сервисную и информационную поддержку.
Информация о проекте
Компания «Будерус Отопительная Техника» обратилась в Cetera Labs в июне 2004 года, когда столкнулась со сложностями в процессе запуска корпоративного сайта по методологии и на основе программного обеспечения, предоставляемого центральным офисом Buderus.
По результатам серии консультаций и детального анализа ситуации было принято решение о сотрудничестве, подразумевающее:
- разработку сайта силами Cetera Labs;
- разработку на основе системы управления информацией Cetera CMS;
- разработку на основе гибкой методологии разработки, позволяющей формировать требования к сайту уже в ходе проекта.
Реализованный в период с сентября по декабрь 2004 года проект включал:
- локализацию типового сайта;
- внедрение системы управления контентом;
- разработка шаблонов и фукнциональностей сайта;
- публикация материалов, поступающих от Заказчика;
- поисковая оптимизация ресурса.
Содержание ресурса
Основное информационное наполнение ресурса — описания продукции Buderus, поставляемой на рынок России и стран СНГ. Помимо описаний и изображений продукции опубликована и техническая документация, необходимая партнёрам «Будерус Отопительная Техника» в регионах, а также востребованная конечными потребителями.
Интерфейсы сайта
Внешние интерфейсы визуально полностью соответствует корпоративному стандарту Buderus, технически (для обеспечения высокой скорости загрузки и оптимизации для поисковых систем) кодирование выполнено «с нуля» в соответствии со стандартами XHTML 1.0 Transitional и CSS 2.0.
Интерфейс системы управления информацией сходен с традиционными офисными программыми продуктами. Удобен в использовании и чрезвычайно производителен (в том числе благодаря использованию фреймов).
Специфические технические особенности созданного сайта:
- использование поисковой системы mnogoSearch для реализации полнотекстового поиска с учётом русской морфологии;
- использование XHTML- и CSS-вёрстки для сокращения времени закрузки сайта и возможности его просмотра с нестандартных устройств;
- установка встроенного в CMS статистического модуля, позволяющего собирать точную и подробную статистику посещаемости ресурса.
Первые результаты
В течение месяца (декабрь 2004 – январь 2005 гг.) после окончания основных работ средняя посещаемость сайта составила 250 человек в сутки.
Получен ряд положительных отзывов от парнёров «Будерус Отопительная Техника».
Дизайн
Похожие кейсы
Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»
Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis
Корпоративный сайт для «Пи Плюс»
Сайт с каталогом для InteriGroup
Корпоративный сайт для «Архикредо»