Шаблон задачи
Заголовок
Разработка произвольных обращений
Текст
Прототип Ссылка на прототип — http:// Возможности для пользователей Написать и отправить произвольное обращение без связи с какой-либо сущностью, или в связи с заявок, перевозкой или юрлицом с возможностью добавления неограниченного количества файлов к обращениям. Указать категорию обращения из числа предустановленных. Получить уведомление по Email о поступлении ответа. Прочитать ответ на обращение. Установить статус обращения "Вопрос решен" или "Вопрос не решён" с обязательным комментарием. Просматривать обращения как в интерфейсе юрлица, заявки и перевозки, так и в составе отдельного модуля "Обращения". Дополнительные возможности для менеджеров Получить уведомление о получении обращения по своей заявке или перевозке, от закрепленного пользователя или юрлица, по закрепленной за менеджером категории обращений. Перемещать обращения между категориями. Направлять пользователям ответы на обращения с возможностью добавления неограниченного количества файлов к ответам. Назначать обращения на других менеджеров. Возможности для администраторов Просматривать все обращения. Создавать и редактировать категории обращений. Устанавливать норматив срока ответа в зависимости от категории обращения. Устанавливать на каждую категорию ответственного менеджера. Получать уведомления о превышении норматива ответа. Устанавливать срок автоматического перевода обращений из статуса "Ответ направлен" в статус "Вопрос решён", при неответе пользователя для каждой категории. Принудительно переводить обращения на любого менеджера, пользователя и в любой статус. Данные для наполнения - - Адреса страниц, где будет работать модуль - - Результаты Модуль разработан, реализует возможности для пользователей и администраторов, наполнен данными, внедрен по адресам страниц, основан на существующем дизайне сайта.