Шаблоны и инструкции

Модуль «Произвольные обращения»

Шаблон задачи

Заголовок

Разработка произвольных обращений

Текст

Прототип
Ссылка на прототип — http://
Возможности для пользователей
Написать и отправить произвольное обращение без связи с какой-либо сущностью, или в связи с заявок, перевозкой или юрлицом с возможностью добавления неограниченного количества файлов к обращениям.
Указать категорию обращения из числа предустановленных.
Получить уведомление по Email о поступлении ответа.
Прочитать ответ на обращение.
Установить статус обращения "Вопрос решен" или "Вопрос не решён" с обязательным комментарием.
Просматривать обращения как в интерфейсе юрлица, заявки и перевозки, так и в составе отдельного модуля "Обращения".
Дополнительные возможности для менеджеров
Получить уведомление о получении обращения по своей заявке или перевозке, от закрепленного пользователя или юрлица, по закрепленной за менеджером категории обращений.
Перемещать обращения между категориями.
Направлять пользователям ответы на обращения с возможностью добавления неограниченного количества файлов к ответам.
Назначать обращения на других менеджеров.
Возможности для администраторов
Просматривать все обращения.
Создавать и редактировать категории обращений.
Устанавливать норматив срока ответа в зависимости от категории обращения.
Устанавливать на каждую категорию ответственного менеджера.
Получать уведомления о превышении норматива ответа.
Устанавливать срок автоматического перевода обращений из статуса "Ответ направлен" в статус "Вопрос решён", при неответе пользователя для каждой категории.
Принудительно переводить обращения на любого менеджера, пользователя и в любой статус.
Данные для наполнения
-
-
Адреса страниц, где будет работать модуль
-
-
Результаты
Модуль разработан, реализует возможности для пользователей и администраторов, наполнен данными, внедрен по адресам страниц, основан на существующем дизайне сайта.