Шаблоны и инструкции

Подключение к CRM «Битрикс24» (формы, заказы магазина, чат)

Шаблон задачи

Заголовок

Подключение к CRM «Битрикс24» (формы, заказы магазина, чат)

Текст

Материалы, предоставленные Заказчиком
Полные административные доступы к 
системе управления сайтом, на который внедряется модуль;
CRM-системе «Битрикс24», с которой планируется интеграция;
серверу, на который установлена система управления сайтом;
серверу, на котором установлен «Битрикс24».

Требования
Исполнитель устанавливает на сайт Заказчика следующие виджеты «Битрикс24»:
Открытые линии.
Форма обратной связи.
Исполнитель настраивает передачу заказов (1 тип данных – заказ) со страниц интернет-магазина в «Битрикс24».
В рамках настоящего ЧТЗ Исполнитель не производит настроек CRM-системы, не внедряет бизнес-процессы обработки заказов и обращений в CRM, не модифицирует внешний вид и логику работы виджетов.
Результаты
На сайте работает чат, где сотрудники Заказчика имеют возможность отвечать клиентам, используя модуль «Открытые линии» «Битрикс24».
Результаты заполнения формы обратной связи попадают в «Битрикс24».
Заказы интернет-магазина попадают в «Битрикс24».