Пожалуйста, не пытайтесь отвечать на эти вопросы как есть. Это лишь основа для расширенного интервью. Пожалуйста, оставьте заявку и мы соберем требования самостоятельно, опираясь на эти стартовые вопросы. Спасибо за ваше время!
- Ваше имя.
- Ваш Email (обязательно).
- Ваш телефон (обязательно).
- Название компании.
- Корпоративный стиль (ссылка).
- Логотип (если предоставлен стиль, можно не заполнять. Ссылка на ai, cdr или растровый hi-res. Если нет — будет поставлен временный логотип, дать небольшое описание.).
- Цветовая гамма (если предоставлен стиль, можно не заполнять. В помощь по названиям цветов — — например, #B2FF59).
- Ссылка на сайт компании (если есть).
- Кратко о компании, чем занимается.
- Что вы хотите от сайта, какие задачи ставите? (донести информацию, получить звонок, продать товар…).
- Ссылки на примеры сайтов, дизайн которых нравится (примеры могут быть на любую тему, главное определиться со стилем, со вкусом клиента).
- Ссылка на согласованную карту сайта (конкретный файл).
- Предоставить пожелания к расположению и содержанию блоков на рядовых страницах. Формат — файлы (PNG, HTML, JPG) типовых рядовых страниц, текстовое описание набора блоков страницы. Шаблон прототипа, который можно использовать как основу — . В итоге необходимо указать ссылку на файлообменник, куда будут выложены указанные файлы.
- Содержание ключевых баннеров, анонсов, промо-блоков на странице (для таких элементов как слайдер, баннер, акции — нужно добавить реальное описание акции, например: «Осенняя акция, приведи друга — получи скидку 5%», и предоставить корректные изображения продвигаемой продукции).
- Прочая информация, другие пожелания клиента.
Предыдущие версии макета (если делали. Прямая ссылка на макет — Прямая ссылка на замечания клиента по макету).