Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).
В этой услуге наша компания — лишнее звено.
Написали, какие вопросы должен задать себе заказчик сайта или магазина.
Чтобы сократить расходы на выполнение задач по развитию.
Пример: сервер в дата-центре показывает в 7 раз более высокую скорость прохождения сигнала и в 36 раз меньшую долю потерянных пакетов. До как бы хорошего сервера во вполне казалось бы рыночной серверной у клиента в среднем не доходит 8,61% пакетов.
Эта конфигурация является достаточной для большинства интернет-магазинов с посещаемостью до 10 000 посетителей в сутки.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.
Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.
Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.