Административно установить портал в качестве главной страницы в браузерах. Любым способом. Желательно автоматически. Для IE есть IEAK.
Рассылать новости портала рассылкой по Email в виде заголовков-ссылок. Чтобы падало в почту и все переходили на портал.
Примеры удачных/неудачных внедрений. Их отличия на Ваш взгляд
Проникновение.
Содержание.
Скорость работы.
Наличие альтернатив.
Альтернативные инструменты (почта, ICQ) — как они влияют на успешность внедрения, нужно ли регламентировать их использование
Коммуникационные сервисы не заменяют портал, а дополняют его. Они все равно будут как минимум для внешних контрагентов. Обычно нет существенных причин ограничивать число коммуникационных сервисов.
Востребованные сервисы (популярные сервисы, используемые всеми сотрудниками)