Пожалуйста, не пытайтесь отвечать на эти вопросы как есть. Это лишь основа для расширенного интервью. Пожалуйста, оставьте заявку и мы соберем требования самостоятельно, опираясь на эти стартовые вопросы. Спасибо за ваше время!
Общая информация
- Ваш Email.
- Ваш телефон.
- Полное название компании (мероприятия, группы, движения др.).
- Сокращенное название компании.
- Какое название компании обрисовывается в логотипе (сокращенное или полное).
- Сфера деятельности.
- Как долго работает компания?
- Ваше главное различие от конкурентов?
- Кто ваш главный конкурент?
- Масштаб деловых интересов («Местный», «Региональный», «Национальный», «Международный»).
Брендинг
- Опишите вашу компанию одним словом.
- История и смысл названия вашей компании?
- Ассоциативный ряд (какие, по вашему мнению, ассоциации должен вызывать логотип).
- Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип? Какие группы товаров (услуг) он будет охватывать?
- Есть ли у вас сейчас логотип?
- Что необходимо сохранить из прошлого логотипа?
- Как давно у вас есть старый логотип?
- Почему вы решили поменять логотип?
Целевая аудитория
- Какая ваша целевая аудитория? (Не может быть любой. Например, мужчины, 25-40 лет, среднего достатка и выше.
- Хотите ли вы расширить, изменить или полностью поменять аудиторию? Если да, то в каком направлении?
- Как вы чаще всего рекламируетесь?
- Как большинство клиентов находит вашу компанию?
- Где живет большинство ваших клиентов?
Пожелания к дизайну логотипа
(В помощь по названиям цветов —
- Фирменный цвета или просто предпочтительные цвета (максимум – 3 цвета).
- Цвет фона(1 цвет, обычно – белый, но может быть и другим).
- Логотип должен быть:
- «Более горизонтальный», «более вертикальный», «равнобедренный»;
- «Строгий (четкие контуры)», «Витиеватый (воздушный)»;
- «Резкий (острые углы)», «Плавный (плавные углы)»;
- «Светлый», «Темный»;
- «Легкий (лаконичный, аскетичный)», «Основательный (насыщенный, богатый)»;
- «Доброжелательный», «Агрессивный».
- Какие слова необходимо включить в логотип? (девиз/слоган).
- Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта).
- Перечислите образы-символы, атрибуты, предметы, которые Вам видятся в графическом оформлении логотипа.
- Предполагаемые виды рекламных носителей где будет использоваться логотип?
- Примеры удачных логотипов (желательно из вашей отрасли):
- Или укажите ссылку на сайт, где данный логотип есть.
- Что именно Вам в них понравилось.
- Примеры неудачных логотипов (желательно из вашей отрасли).
- Что именно Вам в них не понравилось?
- Дополнительные пожелания по логотипу.