Вопросы и ответы

Как заказать структуру и прототип сайта

Пожалуйста, не пытайтесь отвечать на эти вопросы как есть. Это лишь основа для расширенного интервью. Пожалуйста, оставьте заявку и мы соберем требования самостоятельно, опираясь на эти стартовые вопросы. Спасибо за ваше время!

  • Ваше имя.
  • Ваш Email (обязательно).
  • Ваш телефон (обязательно).
  • Название компании.
  • Есть ли уже наброски по карте сайта, выполненные самостоятельно? Если есть, попросить прислать.
  • Есть ли у вас отраслевой или корпоративный регулирующий документ по содержанию веб-ресурса?
    • Есть у всех госучреждений, крупных государственных предприятий, всех ОАО, финансовых учреждений и т.д.
    • Очень часто такой документ издаёт основной регулирующий орган (например, для банков - ЦБ РФ) или они закреплены законодательно (как в случае с ОАО).
  • Какое общее количества материалов, планируемое к публикации?
  • Как вы сами видите главное навигационное меню своего сайта?
  • Какие задачи вы ставите перед новым сайтом?
  • Какие на ваш взгляд задачи не решал прежний сайт?
  • Чем интересуется главная потенциальная аудитория в основном процессе/продукте, которому посвящён сайт?
  • Что должен сделать пользователь, когда зашел на сайт?
    • Понять, что попал куда надо?
    • Понять, куда он вообще попал?
    • Ощутить, что работает с серьезным учреждением?
    • Перейти в какой-то раздел?
    • ...
  • Какие еще сайты посещают ваши пользователи?
  • Напишите 3-5 сайтов, которые вам нравятся с точки зрения структуры. Желательно указать пару сайтов компаний аналогичного бизнеса.
  • Известны ли вам сайты, содержание которых сходно с тем, что необходимо для вашего сайта?
  • Какие проблемы с текущей структурой вы можете отметить основываясь на опыте текущего сайта?
  • Какие разделы пользуются наибольшей/наименьшей популярностью?
  • В каких разделах по мнению пользователей не хватает информации?
  • Размещенная сейчас на сайте информация актуальна?
  • Какая информация о компании в целом должна быть размещена?
  • Ваши услуги или продукты изменяются часто?
  • Группируются ли ваши услуги и продукты по департаментам, отделам, производствам и т.д.?
  • Как логически связаны ваши услуги и продукты?
  • Где можно получить ваш каталог продукции, чтобы включить его в структуру? Если структура каталога продукции на сайте будет отличаться от существующей, то какой она будет?
  • Какая информация будет опубликована по каждому продукту? Изображения? Документация? Что-то ещё?
  • Что включает в себя каждая услуга помимо собственно описания? Может быть документы, презентации, что-то ещё?
  • Для страницы или раздела «О компании» будет ли предоставлено фото руководителя, сотрудников? Будет ли предоставлен текст о миссии, ценностях, философии деятельности компании?
  • Планируется ли публикация новостей на сайте? Если да, много ли их будет?
  • Планируется ли публикация вакансий на сайте?
  • Назовите преимущества своей компании, товара, услуги, если есть.
  • Будут ли акции, спецпредложения?
  • Будет предоставлена информация о наличии товаров? Если есть склады или магазины — отдельно по каждому?
  • Будет предоставлена информация о доставке?
  • Планируется ли покупка через сайт?
  • Какая контактная информация должна быть размещена:
    • Адреса?
    • Есть ли у компании контакты в разных городах?
    • Если ли у компании магазины, склады, отделения, филиалы, дочерние структуры?
    • Телефоны?
    • Есть ли федеральный номер телефона 8 800…?
    • Схема проезда?
    • В офис/на склад?
    • Реквизиты?
    • Есть ли у компании страницы в соцсетях?
    • Есть ли у компании контакты в мессенджерах: Скайп, Вайбер, Вотсап?
  • Какие специфические для вашего бизнеса/отрасли страницы нужны на сайте, которые мы пропускаем по незнанию?