Пожалуйста, не пытайтесь отвечать на эти вопросы как есть. Это лишь основа для расширенного интервью. Пожалуйста, оставьте заявку и мы соберем требования самостоятельно, опираясь на эти стартовые вопросы. Спасибо за ваше время!
- Ваше имя.
- Ваш Email (обязательно).
- Ваш телефон (обязательно).
- Название компании.
- Есть ли уже наброски по карте сайта, выполненные самостоятельно? Если есть, попросить прислать.
- Есть ли у вас отраслевой или корпоративный регулирующий документ по содержанию веб-ресурса?
- Есть у всех госучреждений, крупных государственных предприятий, всех ОАО, финансовых учреждений и т.д.
- Очень часто такой документ издаёт основной регулирующий орган (например, для банков - ЦБ РФ) или они закреплены законодательно (как в случае с ОАО).
- Какое общее количества материалов, планируемое к публикации?
- Как вы сами видите главное навигационное меню своего сайта?
- Какие задачи вы ставите перед новым сайтом?
- Какие на ваш взгляд задачи не решал прежний сайт?
- Чем интересуется главная потенциальная аудитория в основном процессе/продукте, которому посвящён сайт?
- Что должен сделать пользователь, когда зашел на сайт?
- Понять, что попал куда надо?
- Понять, куда он вообще попал?
- Ощутить, что работает с серьезным учреждением?
- Перейти в какой-то раздел?
- ...
- Какие еще сайты посещают ваши пользователи?
- Напишите 3-5 сайтов, которые вам нравятся с точки зрения структуры. Желательно указать пару сайтов компаний аналогичного бизнеса.
- Известны ли вам сайты, содержание которых сходно с тем, что необходимо для вашего сайта?
- Какие проблемы с текущей структурой вы можете отметить основываясь на опыте текущего сайта?
- Какие разделы пользуются наибольшей/наименьшей популярностью?
- В каких разделах по мнению пользователей не хватает информации?
- Размещенная сейчас на сайте информация актуальна?
- Какая информация о компании в целом должна быть размещена?
- Ваши услуги или продукты изменяются часто?
- Группируются ли ваши услуги и продукты по департаментам, отделам, производствам и т.д.?
- Как логически связаны ваши услуги и продукты?
- Где можно получить ваш каталог продукции, чтобы включить его в структуру? Если структура каталога продукции на сайте будет отличаться от существующей, то какой она будет?
- Какая информация будет опубликована по каждому продукту? Изображения? Документация? Что-то ещё?
- Что включает в себя каждая услуга помимо собственно описания? Может быть документы, презентации, что-то ещё?
- Для страницы или раздела «О компании» будет ли предоставлено фото руководителя, сотрудников? Будет ли предоставлен текст о миссии, ценностях, философии деятельности компании?
- Планируется ли публикация новостей на сайте? Если да, много ли их будет?
- Планируется ли публикация вакансий на сайте?
- Назовите преимущества своей компании, товара, услуги, если есть.
- Будут ли акции, спецпредложения?
- Будет предоставлена информация о наличии товаров? Если есть склады или магазины — отдельно по каждому?
- Будет предоставлена информация о доставке?
- Планируется ли покупка через сайт?
- Какая контактная информация должна быть размещена:
- Адреса?
- Есть ли у компании контакты в разных городах?
- Если ли у компании магазины, склады, отделения, филиалы, дочерние структуры?
- Телефоны?
- Есть ли федеральный номер телефона 8 800…?
- Схема проезда?
- В офис/на склад?
- Реквизиты?
- Есть ли у компании страницы в соцсетях?
- Есть ли у компании контакты в мессенджерах: Скайп, Вайбер, Вотсап?
- Какие специфические для вашего бизнеса/отрасли страницы нужны на сайте, которые мы пропускаем по незнанию?