- Знание системы основным её пользователем, с чем у сотрудников заказчика уже есть опыт. Обычно это Wordpress, «1С-Битрикс», другие популярные варианты.
- Наличие профессиональной поддержки на рынке, в этой части рекомендовали бы в России систему управления «1С-Битрикс» т.к. есть качественная поддержка именно от формальной партнёрской сети, а не от комьюнити и независимых разработчиков (как, например в WordPress).
- Низкая цена владения — не стоит выбирать для простой задачи сложную систему, для которой потом потребуется дорогой хостинг, редкие специалисты и т.д. Что-то предельно массовое, по чему много реально доступных специалистов на рынке.
Для корпоративного сайта решение о выборе CMS настолько непринципиально, что его можно принять и в ходе реализации проекта. Например, после окончания этапа проектирования и дизайна.