Последовательность действий в общем случае следующая:
- Опубликовать товары (каталог, добавление в поисковые системы, предоставление товара вашему существующему трафику).
- Получить трафик (убедиться, что ваш дешевый трафик пошёл на страницы каталога).
- Привлечь партнёров (убедиться, что партнёры согласны участвовать в маркетплейсе, их предварительное согласие «всплепую» ничего не стоит, когда они увидят, что будут торговать на 1 полке с конкурентами, то реакция может быть разной).
- Получить товарные предложения (добиться технического предоставления цен от партнёров).
- Получить заказы (убедиться, что посетители готовы заказывать на вашем маркетплейсе, что они не уходят с него на сайты партнёров, производителей и т.д.).
- Автоматизировать торговлю (если всё получилось, делаем личные кабинеты, интеграцию со складскими системами поставщиков, онлайн-оплату, централизованную доставку, расчёт стоимости доставки, дробные заказы и т.д.).
Альтернативный вариант — готовое решение для типового маркетплейса.