Сбор требований

Платформа Sherlock

Платформа решает задачи:

  • Единое окно для любых текстовых каналов связи
  • Интеграция с центральной учетной системой для хранения систематизированной истории обращений из текстовых каналов
  • Управление большим числом одновременных диалогов
  • Контроль работы операторов
  • Автоматическая маршрутизация диалогов по настраиваемым правилам
  • Передача диалога между операторами, отделами, чат-ботами, внешними сотрудниками
  • Оптимизация работы оператора: шаблоны сообщений, горячие клавиши, быстрый доступ к истории обращений клиента, данные о прошлых обращениях из CRM / HelpDesk, внутренние заметки по клиенту/диалогу/запросу
  • Подключение ботов к диалогу
  • Аналитика работы операторов
  • Аналитика по обращениям
  • Создание, поддержка, управление логикой, управление контентом чат-ботов в любых текстовых каналах через интерфейс (без программирования) Создание автоматических процессов обслуживания клиента ботами и операторами вместе, по заданным сценариям

Доступные каналы связи

Мессенджеры и социальные сети:

  • Viber
  • Telegram
  • Whatsapp
  • Facebook Messenger
  • Vk.com
  • Одноклассники

Web-chat:

  • Чат в мобильном приложении и других клиентах на базе защищенной мессенджинговой платформы OMMG

Продемонстрировать платформу и обсудить ваши задачи возможно лично при вашем визите в наш офис, а также в формате веб-встречи в удобное для Вас время.

Во вложении общая информация о сервисе.