Платформа решает задачи:
- Единое окно для любых текстовых каналов связи
- Интеграция с центральной учетной системой для хранения систематизированной истории обращений из текстовых каналов
- Управление большим числом одновременных диалогов
- Контроль работы операторов
- Автоматическая маршрутизация диалогов по настраиваемым правилам
- Передача диалога между операторами, отделами, чат-ботами, внешними сотрудниками
- Оптимизация работы оператора: шаблоны сообщений, горячие клавиши, быстрый доступ к истории обращений клиента, данные о прошлых обращениях из CRM / HelpDesk, внутренние заметки по клиенту/диалогу/запросу
- Подключение ботов к диалогу
- Аналитика работы операторов
- Аналитика по обращениям
- Создание, поддержка, управление логикой, управление контентом чат-ботов в любых текстовых каналах через интерфейс (без программирования) Создание автоматических процессов обслуживания клиента ботами и операторами вместе, по заданным сценариям
Доступные каналы связи
Мессенджеры и социальные сети:
- Viber
- Telegram
- Facebook Messenger
- Vk.com
- Одноклассники
Web-chat:
- Чат в мобильном приложении и других клиентах на базе защищенной мессенджинговой платформы OMMG
Продемонстрировать платформу и обсудить ваши задачи возможно лично при вашем визите в наш офис, а также в формате веб-встречи в удобное для Вас время.
Во вложении общая информация о сервисе.