Входящие материалы
- Список коммерческих поисковых запросов с точки зрения заказчика.
- Прайс-лист Заказчика с названиями товаров и категорий.
- Перечень услуг Заказчика.
- Регионы присутствия Заказчика.
Как собирается семантическое ядро
Классическое ядро включает в себя все запросы ниши, выделенные классическими инструментами парсинга. Данное ядро не включает ключи из исторических баз данных, а так же оно не содержит ключи выгрузок с баз ключевых слов.
Этапы
- Первичный парсинг с помощью Key Collector.
- Ручная очистка от мусорных запросов.
- Кластеризация с помощью just-magic.
- Ручная докластеризация.
- Ручная проверка ядра Заказчиком на нецелевые запросы.
Примеры
- Семантическое ядро «переезды и грузоперевозки Санкт-Петербург».
- Семантическое ядро «личные кабинеты».
- Семантическое ядро «металлопрокат» с кластеризацией по существующему каталогу.
Документы
- Инструкция по сбору ядра (внутренний документ).
- Частное техническое задание на сбор семантического ядра.