Процесс производства интернет-магазина

Сбор семантического ядра

Входящие материалы

  1. Список коммерческих поисковых запросов с точки зрения заказчика.
  2. Прайс-лист Заказчика с названиями товаров и категорий.
  3. Перечень услуг Заказчика.
  4. Регионы присутствия Заказчика.

Как собирается семантическое ядро

Классическое ядро включает в себя все запросы ниши, выделенные классическими инструментами парсинга. Данное ядро не включает ключи из исторических баз данных, а так же оно не содержит ключи выгрузок с баз ключевых слов.

Этапы

  1. Первичный парсинг с помощью Key Collector.
  2. Ручная очистка от мусорных запросов.
  3. Кластеризация с помощью just-magic.
  4. Ручная докластеризация.
  5. Ручная проверка ядра Заказчиком на нецелевые запросы.

Примеры

  1. Семантическое ядро «переезды и грузоперевозки Санкт-Петербург».
  2. Семантическое ядро «личные кабинеты».
  3. Семантическое ядро «металлопрокат» с кластеризацией по существующему каталогу.

Документы

  1. Инструкция по сбору ядра (внутренний документ).
  2. Частное техническое задание на сбор семантического ядра.