Продвижение сайтов

Продвижение сайта в регионах

Предлагаем вывод сайтов и интернет-магазинов в топ поисковой выдачи по целевым запросам в регионах и отдельных городах России.

Преимущества

  1. Не требуется написание уникальных текстовых материалов для каждого региона, в котором осуществляется продвижение.
  2. Не требуется открытие реальных офисов и магазинов в городе или регионе, где осуществляется продвижение сайта.
  3. Не требуется ручная сборка сайтов для каждого региона продвижения.
  4. Готовая стратегия и типовое техническое задание на модификацию сайтов.
  5. Кейсы регионального продвижения по стратегии с доказанными результатами.
  6. Модификация сайта может быть включена в пакет обслуживания по продвижению сайта в регионах.
  7. Для сетевых компаний возможна автоматическая генерация сети региональных сайтов по реальной базе адресов.
  8. Потребуется ручное добавление созданных региональных сайтов в сервисы для веб-мастеров и установка уникальных счетчиков.

Цены

2 варианта продвижения в регионах

Предлагаем продвижение с модификацией вашего сайта в Cetera или изменение сайта для межрегионального продвижения выполняет ваша команда по ТЗ Cetera.

Продвижение наше, правки на сайте ваши

65 000₽ /месяц

Тариф «SEO Специальный».

  • Подготовим план и стратегию.
  • Напишем ТЗ на изменение сайта для вашей команды.
  • Протестируем исполнение ТЗ.
  • Выполним план продвижения.
Загрузите договор

Доплата за правки

1 400₽ /час

Работы по модификации сайта нашей командой оцениваются индивидуально. Также доступны безлимитные тарифы, с включенным продвижением.

  • Включена базовая оптимизация кода, доработка по коммерческим факторам и настройка мультирегиональности.
  • Обычный объем для корпоративного сайта — 100-150 часов.
  • Для интернет-магазина — 250-300 часов.

Загрузите договор

План оказания услуги

1 месяц

  1. Аудит сайта по базовому чек-листу (базовый пакет).
  2. Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  3. Написание ТЗ на модуль мультирегиональности.
  4. Сбор семантики: классическое ядро.
  5. Составление стратегии продвижения.

2-3 месяц

  1. Мероприятия по итогам аудита по базовому чек-листу.
  2. Внедрение коммерческих факторов.
  3. Создание и наполнение масок текстовых материалов.
  4. Реализация и наполнение модуля мультирегиональности.

4 месяц

  1. Подключение региональных сайтов к поисковым системам.
  2. Контрольный аудит по базовому чек-листу и чек-листу коммерческих факторов.

5-6 месяц

  1. Контроль индексации региональных сайтов поисковыми системами.
  2. Составление отчета о количестве проиндексированных страниц и дальнейшей стратегии поисковой оптимизации в приоритетных регионах.