Cetera внедряет PIM-системы, интегрируя ваши складские программы, сайты, маркетплейсы, доски объявлений и мобильные приложения. Также мы создали Cetera.PIM — конструктор для быстрого развертывания PIM-систем.
Правила выгрузки товаров в Яндекс Маркет
Чтобы товары пользователя из персонального магазина отображались в режиме реального времени на страницах Яндекс.Маркета, требуется придерживаться четкой последовательности действий:
- Регистрация персонального магазина в разработанной системе Яндекс.Маркет.
- Загрузка актуального прайс-листа с продукцией.
- Организация и заполнение настроек на Яндекс.Маркет.
- Перечисление средств на зарегистрированный профиль сервиса.
К сведению: процесс регистрации непосредственно под доменной почтой официально не поддерживается. Поэтому требуется предварительная регистрация на Яндексе, чтобы адрес заканчивался на yandex.ru.
Особенности регистрации магазина в системе
Для беспрепятственного размещения магазина в системе Яндекс пользователям потребуется личный кабинет, с которого до этого не было установлено факта размещения торговой платформы. После предварительной авторизации в аккаунте необходимо приступить к регистрации магазина.
Важно: процедура требует ответственного подхода со стороны пользователей. Требуется выбрать наиболее подходящую организационно-правовую форму. Действует категорический запрет на размещение от имени физических лиц.
С целью беспрепятственной регистрации магазина пользователям требуется указывать следующие сведения:
- полное наименование компании или индивидуального предпринимателя;
- полный адрес месторасположения торгового зала;
- домен, по которому расположена официальная страница магазина;
- ОГРН.
Справка: представленные данные позволяют выполнять законодательные нормы о рекламе.
Порядок загрузки прайс-листа с персональной продукцией
Специализированный встроенный сервис предоставляет возможность выполнить загрузку продукции в систему из персональной виртуальной платформы. Процесс происходит в автоматическом режиме по ранее сформированному расписанию. Для этого требуется:
- выполнить переход в разработанную административную панель;
- выбрать категорию с каналами продаж;
- нажать графическое изображение «+»;
- во вновь открывшемся меню нажать на кнопку с Яндекс.Маркет;
- сформировать выгрузку в случае отсутствия или выбрать уже существующую;
- в подразделе выбора продукции отметить перечень продукции, которую требуется выгрузить.
К сведению: в подразделе с параметрами выгрузки требуется указывать ключевые и сопутствующие настройки.
В качестве ключевых настроек, которые требуется внести для последующей выгрузки товаров на Яндекс.Маркет, принято относить:
- персональное наименование выгрузки – отображается исключительно в разработанной административной панели;
- уникальное имя файла выгрузки выступает в качестве определенной части ссылки персонального прайс-листа;
- требуемый интервал – при необходимости инициировать выгрузку по расписанию;
- наценка;
- наименование виртуального магазина;
- наименование организации.
В результате требуется сохранить параметры нажатием на одноименную клавишу.
В конце внесения настроек пользователь нажимает на клавишу экспортирования товаров. В результате запускается выгрузка интересующей продукции в сформированный ранее прайс-лист для последующего размещения на Яндекс.Маркет. Автоматически предоставляется ссылка, по которой в случае необходимости можно инициировать скачивание на персональный компьютер.
Обратите внимание, что в зарегистрированном личном кабинете пользователи могут не только отображать ссылку на персональный прайс-лист, но также загружать в случае необходимости с персонального компьютера. Специалисты настоятельно рекомендуют вносить ссылку на файл, что обусловлено автоматическим процессом обновления по ранее сформированному расписанию.
Параметры магазина в Яндекс.Маркет
Процесс внесения требуемых настроек в систему и одновременно виртуальную торговую площадку осуществляется по четко разработанной инструкции. В целом, коррективы выполняются путем ввода достоверных данных о персональном ресурсе, а также временных рамок и персонально разработанных условий доставки товаров. В результате требуется выполнить сохранение нажатием на одноименную клавишу.
Оплата Яндекс.Маркета
Размещение товаров из торговой платформы на страницах сервиса подлежит оплате по четко разработанному принципу организации контекстной рекламы. К примеру, пользователям необходимо вносить оплату исключительно за клики по каждому товару – за реальный переход на интересующий ресурс.
Цена каждого отдельно взятого клика определяется пользователями в индивидуальном порядке. Чем больше установлена ставка, тем больше суммарное количество показов личного предложения в сравнении с альтернативными вариантами.
Рекомендации экспертов по размещению на Яндекс.Маркете
Важно четко понимать, что успех организации рекламной кампании напрямую зависит от достоверного размещения информации об интересующей продукции, к примеру, ассортимента, цены и прочего. Необязательно совершать выгрузку полного каталога предложений – при желании есть возможность выбора приоритетной продукции. Это позволяет в максимально сжатые сроки выйти на окупаемость и одновременное снижение финансовых затрат. Рассматривая вопрос, сколько стоит выгрузка товара в Яндекс Маркет, большая часть специалистов готовы предоставить услуги по довольно приемлемой стоимости.
Важно с ответственностью подойти к процессу проверки размещаемых при выгрузке товаров на Яндекс Маркет. Это обусловлено последующей тщательной проверкой со стороны администрации. Дополнительно требуется помнить о сформированной рейтинговой системе личной виртуальной площадки. В случае существенного снижения показателей возрастают риски провала рекламной кампании.