заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


Оплата за сайт: абонентская или единовременная - что лучше

Оплата за сайт - единовременная или абонентская - что лучше

Оплата за сайт - единовременная или абонентская - что лучше

В практике предусмотрено два варианта оплаты разработки сайта для организации - полностью и по частям. Далеко не всегда в штате сотрудников у заказчика есть профессионалы, которые готовы самостоятельно сделать сайт с учётом требований, предъявляемых со стороны фирмы, а также выполнить это на действительно достойном уровне. Рассмотрим в этом обзоре, как лучше платить за разработку, как определяется цена продвижения сайта и почему стоит не делать это самостоятельно, а доверить такую работу профессионалам.

Основные этапы работы по созданию сайта по заказу

Часто проблемы возникают по той причине, что заказчик не понимает, какой именно сайт нужен. 99 процентов людей имеют смутное представление о процессах, благодаря которым сайт работает и приносит прибыль владельцу, поэтому вкратце расскажем об основных этапах работы над созданием сайта:

  1. Уточнение цели создания сайта и функций.

    Важно выбрать среди разных по функциональному назначению страниц: информационного плана, сайтов для познавательных целей, интернет-магазинов. На этом этапе важно понять, для каких целей создаётся сайт - в случае, если заказчик и исполнитель не придут к общему знаменателю, со стороны клиента будет недопонимание и недовольство даже сделанной с учётом требований по дизайну и функционалу страницей.

  2. Написание технического задания и дизайна сайта.

    Тут важно учесть все изначальные требования к странице с целью минимального количества переделок - помните - чем скорее сайт начнёт работать, тем быстрее он будет приносить прибыль. Сразу расскажите видение проекта как можно объективнее, чтобы составить чёткое ТЗ.

  3. Процессы вёрстки и программирования.

    Здесь за дело берутся профессионалы, которые непосредственно воплощают проект в жизнь. Сроки работы зависят от сложности проекта, составляя, как правило, 1-8 недель.

  4. Наполнение сайта информацией.

    Как показывает практика, в этом случае, как и с созданием сайта, лучше обратиться к профессиональным копирайтерам, которые составят тексты с учётом особенностей страницы размещения и необходимой степени донесения информации до покупателя.

  5. Тестирование рабочих процессов и размещение в сети готовой страницы.

  6. Техническая поддержка сайта и услуги продвижения.

    Эти процессы напрямую зависят от того, как будет оплачена работа. Цена продвижения сайта зависит от амбициозности заказчика и смысловой нагрузки подаваемой на странице информации.

  7. Как лучше оплачивать работу по созданию и продвижению.

    Здесь выбирает каждый заказчик индивидуально. Оплата в полном объёме чаще применяется при небольших проектах - лендинг-страницах и небольших интернет-магазинах. Проекты глобального масштаба часто предусматривают оплату либо в рассрочку, либо по результатам работы (количеству привлечённых клиентов, потоку новых покупателей).

Какой бы вариант не предусмотрен, программисты компании Cetera Labs готовы помочь в создании и поддержке проекта заданной сложности. Служба поддержки ответит на вопросы и Cetera Labs выполнит пожелания заказчика, поможет в определении целей и необходимых инструментов, сделает сайт оперативно и с высоким показателем качества. Ждем обращений - нам есть чем удивить.