Cetera внедряет PIM-системы, интегрируя ваши складские программы, сайты, маркетплейсы, доски объявлений и мобильные приложения. Также мы создали Cetera.PIM — конструктор для быстрого развертывания PIM-систем.
Частные лица продают свои личные товары и получают за это оплату наличными или на банковскую карту. У компаний оплата проходит с помощью расчетного счета, с закрывающими электронными документами.
Для бизнеса существуют тарифы и скидки на размещение заказов, а также другие инструменты сайта, бонусы на продвижение. Тарифы упрощают работу в личном кабинете: автоматическую выкладку, анализ продвижения услуг, контроль истории операций своих расходов.
Работа с сайтом Авито для бизнес-аккаунтов
Для того, чтобы осуществлять выгрузку на Авито, необходимо зарегистрировать свой бизнес-аккаунт. Здесь два варианта: заново создать новый аккаунт либо перевести уже существующий профиль с физического лица на компанию. В настройках профиля переходим во вкладку «получить статус компании». Вводятся реквизиты, ИНН и БИК, остальные сами подгружаются из налоговой базы. Информация закрыта и видна только владельцу в его личном кабинете.
На сайте в верхнем левом углу есть иконка «для бизнеса», заходим в подраздел «продвижение». Выбираем, что будет важнее, появятся ли ваши объявления вверху экрана при запросах услуг.
Эффективность услуги заключается:
- в количестве желающих найти и приобрести товар;
- в грамотном описании, верном размещении и понятных фотографиях;
- в конкурентах (их можно вычислить в разделе запросов, задать поиск. Обратите внимание на количество предложений из выпадающего списка, если нашли только на второй, третьей странице каталога, значит конкуренция высокая).
Категория товара
Далее после того как определились с тарифом и зашли в подкатегорию площадки, заводим наименование товара, услуги, и выбираем правильную категорию, соответствующую описанию.
Описание товара указываем либо полное, либо краткое. Выбираем, из какого параметра взять наименование категории. Если объявление попало в неверную категорию, при проверке оно будет отклонено. Параметры товаров бывают различные, например, при продаже одежды будут указаны модельный ряд, размер, цветовая палитра, характеристики товара или состав, бренд. Ниже в табличной части расположены системные параметры: категория на яндекс маркет, в гугл, маркировки.
Маркировка товара в России была введена в 2020-ом году для следующего перечня: одежда, обувь, сигаретная продукция, молочная продукция, шины, косметика, духи, фототехника, фотоаппараты. При продаже одного товара из этой группы обязательно потребуется в чеке указать код маркировки.
Для того, чтобы добавить свои параметры, необходимо нажать кнопку «добавить», находится она сверху списка, над нашим «заголовком»
В открывшемся окне заполняем стандартную форму:
- наименование параметра (указывается в карточке и видно обычным пользователям, старайтесь придумывать его более понятным и близким к вашему товару);
- отображение навигации (учитывается пожелание указывать или нет параметр в фильтре каталога);
- индексация поиска (идет просчет по запросу на поиск ваших товаров);
- сортировка (отображение в заданном порядке, либо по алфавиту).
В случае, если что-то заполнено неверно, информацию можно всегда отредактировать.
Код маркировки
Товары с маркировкой необходимо отображать, переходим в раздел «настройки» и далее «параметры» товара, откроется окно с параметром «категория маркировки». Здесь для удобства перечислены все группы товаров, подлежащие маркировке. Добавляется он вручную. В случае, когда товар попадает в категорию товара с маркировкой, в карточке отображается символ «Честный Знак» желтого цвета. При нажатии на него откроется окно для введения кода. Обратите внимание, если у вас несколько одинаковых позиций, то по каждой вводится индивидуальное число. После того, как все коды введены, знак меняет цвет на зеленый.
Обязательно указываем состояние предложенного товара (новый, бывший в употреблении). В случае пищевых продуктов он не указывается.
В завершении выбираются даты публикации: начало и окончание. Установлено стандартное время размещения продажи товаров, также можно сделать автопродление, это удобно и нет необходимости отслеживать сроки самостоятельно.
Выгрузка товара
Необходимо скопировать созданную ссылку, перейти во вкладку проверки (пройти по цепочке «служба поддержки» — «авито для профессионалов» — «авито автозагрузка» — «проверить файл»). Перетаскиваем свой файл и нажимаем кнопку «проверить», если все в порядке, переносим ссылку в свой личный кабинет. Автозагрузка в некоторых типах тарифов представлена бесплатно.
Блокировка и отклонение объявлений
Блокируют в случае серьезных нарушений (описания одного и того же товара повторяются, несколько товаров пытаются поместить в одно объявление). Отклоненные объявления в течение недели можно изменить и вывесить заново, чаще всего они неверно оформлены. Важно помнить, что при подаче действует правило — один товар, услуга — одно объявление.
Правила размещения
Имеем право размещать лишь те товары, на которые у владельца есть законные права.
Информация должна быть понятной, проверенной и достоверной, с актуальными телефонами и наименованиями.
Объявление должно соответствовать категориям на сайте Авито.
Предлагаем только существующие товары и реальные работы и услуги.
Не удастся продублировать одно и то же объявление несколько раз. Это относится к нарушениям работы сайта.
Работа с Авито для физических лиц
Проходим регистрацию, создаем свой аккаунт, вводим логин, пароль и подтверждаем номером сотового телефона. Далее через кнопку «плюсик» (добавить) выбираем из предложенной категории товара нужную, подкрепляем описание, указываем цену, вводим свой адрес, прикрепляем фотографии и сохраняем. После проверки модератором оно появляется на сайте.