О компании

Тренды веб-дизайна 2021

Оптимизированный дизайн и MobileFirst

Мобильный трафик непрерывно растет. К примеру, большинство стран уже не обращают внимания на снижение десктопного соединения. Поэтому требуется подходить к оптимизированному дизайнерскому решению. Благодаря этому можно подчеркнуть использование персонального бренда и не игнорировать многочисленные особенности.

По всему миру возрастает спрос на mobilefirst . Современные тренды веб-дизайна ориентированы непосредственно на разработку виртуальных площадок, которыми можно управлять с помощью одного пальца руки. Следовательно, требуется подойти к разработке интуитивно понятного интерфейса.

Векторная графика

Рассматриваемый веб-дизайн 2021-ого года распространяется исключительно на мобильных пользователей. Отличительной особенностью принято считать успешное внедрение высококачественного мультимедийного контента, который умело сочетается со статичным png. Благодаря этому наблюдается небольшой размер с неограниченным масштабированием. Как следствие, исключаются риски потери первоначального качества, вне зависимости от предельно допустимого разрешения, действующего на используемом мобильном телефоне либо планшете.

Дополнительно предоставляется возможность применения специализированной профессиональной двухмерной анимации. Преимуществом являются повышенные показатели загрузки, причем без замедления.

Цветовые градиенты, ярко-выраженная палитра и простота

Актуальный веб-дизайн включает градиенты и ярко-выраженную цветовую палитру, также показатели спроса наблюдаются при ультраминималистическом оформлении. Это подразумевает использование следующих инструментов:

  • ярко-выраженная цветовая палитра;
  • интуитивная специализированная форма;
  • свободное пространство.

В комплексе это разделяет страницы сайта на части с последующим распределением виртуальных приоритетов, что говорит о наличии преимуществ.

Монохромное дизайнерское решение – также популярное направление. Применяется как упрощенный метод использования сайта до завершения разработки доминирующей цветовой палитры.

К сведению: требуется пользоваться ярко-выраженными цветовыми палитрами с целью увеличения целевой аудитории.

Темная тематика оформления

Отдельная категория дизайна в 2021-ом году. Используется на многочисленных информационных и коммерческих сайтах. Мобильные приложения, сформированные электронные письма и прочие решения – рассматриваемое тематическое оформление используется повсеместно.

Массивные шрифты и строчные буквы

Веб-дизайн 2021-ого года подразумевает современную разработку многочисленных проектов с внедрением жирного широкого шрифта. Благодаря этому можно не только дополнить графическое изображение, но и инициировать замену в качестве основополагающих элементов. Требуется отдавать предпочтение шрифту без ярко-выраженных засечек. Примером является применение san-serif. При желании подчеркнуть индивидуальность требуется пользоваться классическим шрифтом.

Вариативный шрифт пользуется повышенным уровнем спроса. Под ним подразумевается набор ярко-выраженного шрифтов с многочисленными начертаниями. Это позволит вносить изменения в установленные по умолчанию параметры:

  • ширина,
  • заявленный угол наклона,
  • засечки.

К сведению: шрифт должен быть оригинальным и понятным одновременно. Это позволит разнообразить подачу интересного уникального материала. К мощному шрифту требуется относиться с осторожностью.

Крайне важно соблюдать установленный баланс между специализированной «громкой» типографикой и мобильными отзывами в частности: если типографика хорошо смотрится в версии для ПК, ее зачастую сложно интегрировать в небольшие экраны смартфонов и планшетов. При этом не требуется игнорировать оптимизацию

Нестандартные решения

Нестандартные решения пользуются спросом в веб-дизайне 2021-ого года. Это позволяет внести нотку разнообразия с одновременным формированием смелости в тематическом оформлении. Рекомендуется тестировать такие решения, чтобы подобрать отличный баланс.

Авторские и абстрактные изображения

Графические изображения часто используются при разработке интуитивно понятного интерфейса. Предпочтение требуется отдавать авторским разработкам, это позволяет подчеркнуть индивидуальность.

В качестве наиболее востребованных графических изображений выделяют:

  • многочисленные иллюстрации с 3D;
  • картинки с ярко-выраженной контурной обводкой;
  • тематическое оформление в стиле ретро;
  • рисованные многочисленные иконки;
  • графические изображения, которые были нарисованы от руки.

Оптимальный вариант требуется подбирать в зависимости от тематики информационного либо коммерческого сайта. Дополнительно требуется изучить возрастную категорию целевой аудитории. Это позволит избежать ошибок.

книга