О компании

Телефонный этикет

Автор: Владислав Ухов.

В сентябре 2018 написал длинный текст про телефонный этикет, потом стёр его и опубликовал короткое:

Т.н. "телефонный этикет" придумали клерки на окладе для оправдания собственного бездействия. Не уподобляйтесь ленивым тварям - звоните и решайте вопросы!

Дополняю этот тезис ещё 1 важным замечанием — предельно глупо предварительно согласовывать время звонка. Ну что это такое: «Когда вам будет удобно созвониться, Владислав?» или «Удобно голосом?»

Предварительные согласования — не меньшее отвлечение, чем сам разговор. И вопрос голосом часто решается быстрее, чем занимает подумать-посмотреть в календарь, когда же, елки-палки, мне будет удобно поговорить.

Сколько себя помню, одергиваю коллег, чтобы не согласовывали звонок, а сразу звонили. Слабо помогает. Видимо, нужно перестать отвечать на такие вопросы в чатиках и разорвать этот замкнутый круг.

Телекоммуникационно-зарядная полка

На фото — реальный внешний вид моей «телекоммуникационно-зарядной полки» прямо сейчас.

Автор