Xamarin
На платформе создается одна единственная логика приложения с применением C# и NET. Xamarin состоит из ряда субплатформ, которые очень важны – через них приложения направляют запросы к интерфейсам. Также в Xamarin определяется визуальный интерфейс и идет привязка логики на C#.
Преимущества:
- прогрессивное сообщество;
- возможность автоматического тестирования приложений;
- многократное использование кода.
Недостатки:
- сложность реализации некоторых интерфейсных паттернов;
- нет возможности реализации некоторых функций (RadioButton, CheckBox, Hyperlink).
Flutter
Фреймворк от Google, постепенно завоевывающий рынок веб-разработки. На Flutter написано приложение The New York Times, а также мобильные версии eBay и Aliexpress.
Преимущества:
- высокая скорость работы приложений;
- быстрое решение прикладных задач;
- встроенные нативные компиляторы.
Недостатки:
- мало готовых решений;
- на разработку уходит больше времени.
React Native
Фреймворк от Facebook, выпущенный в 2013 году. Основная идея в том, чтобы с помощью JSX использовать нативные элементы UI.
Преимущества:
- общая база кода;
- использует нативные API;
- наборы компонентов и библиотек;
- Fast Refresh;
- поддержка TypeScript.
Недостатки:
- частое обновление;
- сложная адаптация под все андроиды (из-за большого количества разных девайсов).
Unity
Фреймворк для разработки 2D и 3D приложений и игр – лучший инструмент для визуализации 3D-контента. Приложения, созданные на нем, работают на Windows, OS X, Linux, Android, Apple iOS, Windows Phone, BlackBerry, а также на игровых приставках PlayStation и Xbox.
Преимущества:
- наличие бесплатных плагинов;
- возможность создания собственных шейдеров и изменения пути, которым Unity осуществляет визуализацию.
Недостатки:
- сложность в использовании;
- отсутствие оптимизации компиляторов.
Таким образом, следует отметить, что нет идеального решения, каждый фреймворк имеет свои плюсы и минусы. Выбор зависит от требований и сложности проекта, который предстоит разработать.