Salsify — это централизованное хранилище всего содержимого файлов, включая изображения, сведения о продуктах и другие активы. Приложение используется отделом маркетинга для поддержки торговых посредников и партнеров. Это позволяет легко и эффективно распространять контент с помощью интеллектуальных списков и каналов.
Технические подробности Salsify:
Модель лицензии на программное обеспечение: | SaaS |
Операционные системы: | Windows, Linux, iOs, Android. |
Предполагаемые пользователи: | Крупные предприятия, средний бизнес |
Мобильное приложение: | Мобильный Интернет |
Поддерживаемые страны: | Все известные государства |
Доступные языки: | Арабский, китайский, английский, французский, немецкий, иврит, японский, русский, польский, испанский, шведский, турецкий, украинский, тайваньский. |
Варианты поддержки: | База знаний, чат, по телефону, видеоуроки. |
Salsify предоставляет унифицированную платформу взаимодействия с продуктами, которая объединяет управление контентом, публикацию, распространение и аналитику. Платформа может объединить и централизовать информацию о продуктах из различных источников для разработки единого источника достоверной информации, включая Amazon и других известных торговых посредников. Платформа аналитики может помочь улучшить эффективность и узнаваемость бренда.
Достоинства:
Минусы:
Распространение контента среди множества партнеров – лучший вариант применения Salsify, эксперты по маркетингу рекомендуют использовать как систему PIM или DAM для оптовых партнеров, чтобы делиться цифровыми активами компаний.
Salsify позволяет производителям брендов aраспространять товары, востребованные потребителями в интернете. Платформа управления продуктом (PXM) компании сочетает в себе возможности управления информацией о продукте (PIM) и управления цифровыми активами (DAM), широчайшую в отрасли экосистему коммерции и практические идеи для организации бизнеса через каждую цифровую точку соприкосновения. Клиенты Salsify PXM относятся к разным сферам деятельности и компаниям.
Приложением пользуются крупнейшие мировые бренды, такие как:
Какие особенности Salsify выделяются:
Распределение клиентов Salsify:
Потребители | 0% |
Малый бизнес (1-50 сотрудников) | 10% |
Средние компании (51-500 сотрудников) | 35% |
Предприятия (более 500 сотрудников) | 55% |
Варианты поддержки системы:
Salsify интегрируется с системами:
Полезная статья о PIM системах.
Основные особенности Salsify — это удовлетворение требований к контенту в соответствии с уникальными потребностями розничных продавцов, возможность создания отличного контента с использованием удобных инструментов, отображение потребностей в контенте и публикация по всем каналам, а также быстрое создание и доставка контента по расписанию.
С помощью Salsify компании могут учитывать требования конкретного продавца и, соответственно, предоставлять контент для удовлетворения этих конкретных потребностей. Команды менеджеров по продажам и специалисты по маркетингу должны учитывать требования потребителей. Фактически, содержимое продукта определяется не ИТ-командами, а потребителями рынка. После тщательного анализа специалисты создают мощные инструменты для продажи контента.
Salsify помогает профессионалам и предприятиям выявлять пробелы, направлять связи для удовлетворения конкретных потребностей и сделать процесс прозрачным. Это помогает в контенте выставок, торговых площадок, розничных торговцев, пулов данных.
Одна из наиболее важных функций Salsify — это возможность быстро и точно создавать контент, чтобы требования к содержанию продукта могли быть доставлены круглосуточно и по расписанию. Управление продуктом из административной нагрузки превращается в конкурентное преимущество с помощью системы по созданию и распространению высококачественного контента. Все эти передовые решения Salsify для работы с контентом помогли многим компаниям в достижении своих целей. Среди наиболее известных клиентов Salsify: Bosch, Marbles, Reckitt Benckiser, Hospira, Energizer, Jarden Corporation, Drive, Rubbermaid, Essendant, Smead и многие другие.