Cetera внедряет PIM-системы, интегрируя ваши складские программы, сайты, маркетплейсы, доски объявлений и мобильные приложения. Также мы создали Cetera.PIM — конструктор для быстрого развертывания PIM-систем.
Технические подробности Salsify:
Модель лицензии на программное обеспечение: | SaaS |
Операционные системы: | Windows, Linux, iOs, Android. |
Предполагаемые пользователи: | Крупные предприятия, средний бизнес |
Мобильное приложение: | Мобильный Интернет |
Поддерживаемые страны: | Все известные государства |
Доступные языки: | Арабский, китайский, английский, французский, немецкий, иврит, японский, русский, польский, испанский, шведский, турецкий, украинский, тайваньский. |
Варианты поддержки: | База знаний, чат, по телефону, видеоуроки. |
Ключевые особенности
Salsify предоставляет унифицированную платформу взаимодействия с продуктами, которая объединяет управление контентом, публикацию, распространение и аналитику. Платформа может объединить и централизовать информацию о продуктах из различных источников для разработки единого источника достоверной информации, включая Amazon и других известных торговых посредников. Платформа аналитики может помочь улучшить эффективность и узнаваемость бренда.
- Можно хранить неограниченное количество атрибутов продукта для каждого SKU.
- Настройка группы разрешений и уведомления.
- Программа позволяет автоматически изменять размер, переименовывать и форматировать изображения.
- Экспорт в один клик в шаблоны для конкретного продавца.
- Совместная разработка контента с автоматизированными рабочими процессами.
- Готовность контента оценивается с помощью оценочных карточек.
- Подключаться напрямую к GDSN через 1WorldSync.
- Возможность создавать настраиваемые цифровые каталоги с общим доступом.
- Система позволяет встроить цифровой каталог для B2B-сайта.
- Легко анализировать использование цифрового каталога и просмотры страниц.
- Можно хранить локализованный контент на любом языке.
- Полный журнал аудита всех изменений, внесенных в систему.
- Простая интеграция через REST API.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- В программе интуитивно понятная фильтрация, поэтому можно быстро создать выбор артикулов продукта.
- Платформа чрезвычайно удобна для пользователя.
- Программа хранит и классифицирует информацию. Это особенно полезно для преобразования файлов в различные форматы, необходимые клиентам.
- Легко осуществлять экспорт изображений для запросов от клиентов, поскольку с помощью salsify можно экспортировать, изменять размер и переименовывать картинки в соответствии с официальным соглашением непосредственно на FTP-сайт.
- Практически мгновенная публикация содержания продукта на платформах электронной коммерции, поддерживающих соединения API.
- Команда поддержки Salsify приносит пользу клиентам и всегда дружелюбна. Развитие бизнеса постоянно продолжается.
- Настройка и отображение каналов простые в использовании, что позволяет форматировать данные в предпочтительном для клиента формате.
- Salsify служит репозиторием для цифровых активов, для переименования, обрезки и изменения размера файлов.
- Приложение хорошо подходит для компаний, которые продают много товаров.
Минусы:
- Распространение видео затруднено тем, что собственные форматы файлов занимают место в хранилище, а параметры потоковой передачи недоступны для конечного пользователя.
- Первоначальное сопоставление каналов сложно настраивать в связи с отсутствием инструмента перетаскивания.
- Нет возможности экспортировать каталоги в формат PDF.
Как применять
Распространение контента среди множества партнеров – лучший вариант применения Salsify, эксперты по маркетингу рекомендуют использовать как систему PIM или DAM для оптовых партнеров, чтобы делиться цифровыми активами компаний.
Salsify позволяет производителям брендов распространять товары, востребованные потребителями в интернете. Платформа управления продуктом (PXM) компании сочетает в себе возможности управления информацией о продукте (PIM) и управления цифровыми активами (DAM), широчайшую в отрасли экосистему коммерции и практические идеи для организации бизнеса через каждую цифровую точку соприкосновения. Клиенты Salsify PXM относятся к разным сферам деятельности и компаниям.
Приложением пользуются крупнейшие мировые бренды, такие как:
- Coca-Cola.
- Samsonite.
- Bosch.
- Rubbermaid.
- Asics.
- GSK.
- Loreal Paris.
- Rawlings.
- Tyson.
- Fruit of the Loom.
- KraftHeinz.
Какие особенности Salsify выделяются:
- Управление содержанием продукта.
- Контроль цифровых активов.
- Действуют электронные каталоги.
- В наличии поля настройки позиции.
Ценообразование
- Доступна бесплатная пробная версия.
- В дальнейшем нужно платить 1000$ в месяц.
- Доступны услуги премиум-консультирования.
Распределение клиентов Salsify:
Потребители | 0% |
Малый бизнес (1-50 сотрудников) | 10% |
Средние компании (51-500 сотрудников) | 35% |
Предприятия (более 500 сотрудников) | 55% |
Варианты поддержки системы:
- Телефон.
- Живой чат.
- Электронный адрес.
- Faq / база знаний.
- Видеоуроки / вебинары.
Salsify интегрируется с системами:
- ERP.
- DAM.
- GDSN
- Электронной торговлей.
- PIM.
Полезная статья о PIM системах.
Основные особенности Salsify — это удовлетворение требований к контенту в соответствии с уникальными потребностями розничных продавцов, возможность создания отличного контента с использованием удобных инструментов, отображение потребностей в контенте и публикация по всем каналам, а также быстрое создание и доставка контента по расписанию.
С помощью Salsify компании могут учитывать требования конкретного продавца и, соответственно, предоставлять контент для удовлетворения этих конкретных потребностей. Команды менеджеров по продажам и специалисты по маркетингу должны учитывать требования потребителей. Фактически, содержимое продукта определяется не ИТ-командами, а потребителями рынка. После тщательного анализа специалисты создают мощные инструменты для продажи контента.
Salsify помогает профессионалам и предприятиям выявлять пробелы, направлять связи для удовлетворения конкретных потребностей и сделать процесс прозрачным. Это помогает в контенте выставок, торговых площадок, розничных торговцев, пулов данных.
Одна из наиболее важных функций Salsify — это возможность быстро и точно создавать контент, чтобы требования к содержанию продукта могли быть доставлены круглосуточно и по расписанию. Управление продуктом из административной нагрузки превращается в конкурентное преимущество с помощью системы по созданию и распространению высококачественного контента. Все эти передовые решения Salsify для работы с контентом помогли многим компаниям в достижении своих целей. Среди наиболее известных клиентов Salsify: Bosch, Marbles, Reckitt Benckiser, Hospira, Energizer, Jarden Corporation, Drive, Rubbermaid, Essendant, Smead и многие другие.