Помимо методологий разработки Cetera ориентируется на Свод знаний по управлению проектами (PMBoK). Этот документ является американским стандартом управления проектами.
Реализуемые в Cetera проекты характеризуются большой повторяемостью на отдельных этапах. Отличается, в основном, только набор этапов в проекте. Поэтому многие процессы по PMBoK интегрированы в стандартные документы Cetera и непосредственно в проекте не выполняются.
Инициирование
Разработка устава проекта
- Включен в Регламент технической поддержки.
Определение заинтересованных сторон проекта
- Процедура включена в процесс продажи.
- Результаты исполнения процедуры фиксируются непосредственно в договоре.
Планирование
Разработка плана управления проектом
- Зависит от выбранной методологии исполнения проекта.
- Выбирается 1 из стандартных планов.
Планирование содержания
- Стандартизированный сбор требований у Заказчика.
Определение содержания
- Фиксация собранных требований в видении проекта и мастер-плане проекта.
Создание иерархической структуры работ (ИСР)
- Типовая последовательность операций в зависимости от методологии проекта.
- Нестандартный календарный план проекта, если проект исполняется не в рамках методологии.
Определение состава операций
- Регламентированы внутренними чек-листами Cetera.
Определение взаимосвязей операций
- В календарном плане проекта.
Оценка ресурсов
- В отделе продаж, исходя из типа проекта, по прайс-листам.
Оценка длительности операций
- Внутренние стандарты Cetera на все типовые операции.
Разработка расписания
- Для всех проектов, где выполняется разработка — внутренний график компании.
Стоимостная оценка
- В отделе продаж, исходя из типа проекта, по прайс-листам.
Разработка бюджета расходов
Планирование качества
Планирование человеческих ресурсов
- Сформированная рабочая группа, закрепленная за данным проектом.
- Закрепленный менеджер.
Планирование коммуникаций
- Одинаковы для всех клиентов.
- Зафиксированы в договоре.,
Планирование управления рисками
Идентификация рисков
Качественный анализ рисков
Количественный анализ рисков
Планирование реагирования на риски
Планирование покупок
- Планируется в составе проекта путем планового расширения уже существующих контрактов.
Планирование контрактов
- Необходимые для проектов типовые поставщики уже законтрактованы, в рамках проекта — только наращивание объёма.
Исполнение
Руководство и управление исполнением проекта
Процесс обеспечения качества
Набор команды проекта
- Рабочие группы необходимого состава и квалификации сформированы заблаговременно и находятся в распоряжении менеджеров.
Развитие команды проекта
- Стандарт обучения в Cetera Labs — один из лучших на рынке.
Распространение информации
- Внутренний стандарт фиксации информации о доступах.
- Внутренний стандарт хранения документации в проекте.
- Внутренний стандарт хранения исходного кода.
- Внутренний стандарт именования файлов.
Запрос информации у продавцов
- На стороне Заказчика.
Выбор продавцов
- На стороне Заказчика.
Мониторинг и управление
Мониторинг и управление работами проекта
Общее управление изменениями
Подтверждение содержания
Управление содержанием
- Ежеквартальный брифинг и видение проекта.
- Ежемесячный мастер-план проекта.
- Текущие задачи по проекту — в системе управления проектами.
Управление расписанием
- Еженедельно в рамках тактических собраний по внутренней процедуре во внутреннем календарном плане.
Управление стоимостью
- В отделе продаж, исходя из типа проекта, по прайс-листам.
Процесс контроля качества
Управление командой проекта
- Автоматизация по Kanban в системе управления проектами.
- 2 ежеднедельных собрания (тактическое по всем проектам, стратегическое по 1 проекту).
Отчетность по исполнению
- В системе управления проектами по мере исполнения.
- В отчётах по Акту согласно этапам или периодам, как зафиксировано в договоре.
Управление участниками проекта
- Информирование заказчика о ходе проекта текущее — полный доступ к системе управления проектами.
- Периодическое — отчёты 1 раз в месяц за подписью директора по работе клиентами Cetera Labs.
- Стратегическое — брифинг Заказчика и видение проекта ориентировочно 1 раз в квартал.
Наблюдение и управление рисками
- Внутренняя процедура мониторинга рисков под управлением директора по работе с клиентами.
Администрирование контрактов
- Внутренняя процедура у исполнительного директора.
Завершение
Закрытие проекта
- Процедура сдачи-приемки.
- Претензионная процедура.
Закрытие контрактов
- Контракты с поставщиками сохраняются, регулируется объем закупки.