О компании

Методология управления проектом

Помимо методологий разработки Cetera ориентируется на Свод знаний по управлению проектами (PMBoK). Этот документ является американским стандартом управления проектами.

Реализуемые в Cetera проекты характеризуются большой повторяемостью на отдельных этапах. Отличается, в основном, только набор этапов в проекте. Поэтому многие процессы по PMBoK интегрированы в стандартные документы Cetera и непосредственно в проекте не выполняются.

Инициирование

Разработка устава проекта

Определение заинтересованных сторон проекта

  • Процедура включена в процесс продажи.
  • Результаты исполнения процедуры фиксируются непосредственно в договоре.

Планирование

Разработка плана управления проектом

  • Зависит от выбранной методологии исполнения проекта.
  • Выбирается 1 из стандартных планов.

Планирование содержания

Определение содержания

  • Фиксация собранных требований в видении проекта и мастер-плане проекта.

Создание иерархической структуры работ (ИСР)

  • Типовая последовательность операций в зависимости от методологии проекта.
  • Нестандартный календарный план проекта, если проект исполняется не в рамках методологии.

Определение состава операций

  • Регламентированы внутренними чек-листами Cetera.

Определение взаимосвязей операций

  • В календарном плане проекта.

Оценка ресурсов

  • В отделе продаж, исходя из типа проекта, по прайс-листам.

Оценка длительности операций

  • Внутренние стандарты Cetera на все типовые операции.

Разработка расписания

  • Для всех проектов, где выполняется разработка — внутренний график компании.

Стоимостная оценка

  • В отделе продаж, исходя из типа проекта, по прайс-листам.

Разработка бюджета расходов

Планирование качества

Планирование человеческих ресурсов

  • Сформированная рабочая группа, закрепленная за данным проектом.
  • Закрепленный менеджер.

Планирование коммуникаций

  • Одинаковы для всех клиентов.
  • Зафиксированы в договоре.,

Планирование управления рисками

Идентификация рисков

Качественный анализ рисков

Количественный анализ рисков

Планирование реагирования на риски

Планирование покупок

  • Планируется в составе проекта путем планового расширения уже существующих контрактов.

Планирование контрактов

  • Необходимые для проектов типовые поставщики уже законтрактованы, в рамках проекта — только наращивание объёма.

Исполнение

Руководство и управление исполнением проекта

Процесс обеспечения качества

Набор команды проекта

  • Рабочие группы необходимого состава и квалификации сформированы заблаговременно и находятся в распоряжении менеджеров.

Развитие команды проекта

  • Стандарт обучения в Cetera Labs — один из лучших на рынке.

Распространение информации

  • Внутренний стандарт фиксации информации о доступах.
  • Внутренний стандарт хранения документации в проекте.
  • Внутренний стандарт хранения исходного кода.
  • Внутренний стандарт именования файлов.

Запрос информации у продавцов

  • На стороне Заказчика.

Выбор продавцов

  • На стороне Заказчика.

Мониторинг и управление

Мониторинг и управление работами проекта

Общее управление изменениями

Подтверждение содержания

Управление содержанием

  • Ежеквартальный брифинг и видение проекта.
  • Ежемесячный мастер-план проекта.
  • Текущие задачи по проекту — в системе управления проектами.

Управление расписанием

  • Еженедельно в рамках тактических собраний по внутренней процедуре во внутреннем календарном плане.

Управление стоимостью

  • В отделе продаж, исходя из типа проекта, по прайс-листам.

Процесс контроля качества

Управление командой проекта

  • Автоматизация по Kanban в системе управления проектами.
  • 2 ежеднедельных собрания (тактическое по всем проектам, стратегическое по 1 проекту).

Отчетность по исполнению

  • В системе управления проектами по мере исполнения.
  • В отчётах по Акту согласно этапам или периодам, как зафиксировано в договоре.

Управление участниками проекта

  • Информирование заказчика о ходе проекта текущее — полный доступ к системе управления проектами.
  • Периодическое — отчёты 1 раз в месяц за подписью директора по работе клиентами Cetera Labs.
  • Стратегическое — брифинг Заказчика и видение проекта ориентировочно 1 раз в квартал.

Наблюдение и управление рисками

  • Внутренняя процедура мониторинга рисков под управлением директора по работе с клиентами.

Администрирование контрактов

  • Внутренняя процедура у исполнительного директора.

Завершение

Закрытие проекта

  • Процедура сдачи-приемки.
  • Претензионная процедура.

Закрытие контрактов

  • Контракты с поставщиками сохраняются, регулируется объем закупки.