О компании

PIM-системы Pimcore и Brandquad

В чем суть PIM-решений (Pimcore и Brandquard)

Большинство фирм e-com направления испытывают острую необходимость в увеличении эффективности операционных систем. Сокращение ритейлерских расходов происходит за счет грамотного подхода к планированию логистических и маркетинговых расходников, внедрения PIM-конфигураций. Эксперты рынка планируют активизацию «пимов» на рынке РФ уже в 2023 году с повышением эффективности в 8-10 раз.

Использование ProductInformationManagement прибыльно для тех, кто владеет правами на тысячу и более товарных наименований. В системе предусмотрено несколько видов указанного продукта, в зависимости от масштабности участия ритейлеров. Используются коробочные, фреймворковые, облачные сервисы.

Сравнительные характеристики платформ Pimcore и Brandquard

Выбирая систематику ПИМ, российские участники рынка рассматривают не менее 10 версий. При детальном ознакомлении большая часть инструментов отсеивается, остается от 2 до 5 подходящих вариантов. В таблице собраны параметры двух самых популярных из них, с учетом отзывов предпринимателей, мнений экспертов, поставленных целей, актуальных преимуществ и недостатков.

Характеристики Pimcore Brandquad
Описание Электронно-коммерческие платформы типа MDM, PIM, DAM. Задача – всеобъемлющее управление рабочими процессами в объединенной системе. Цифровой инструмент, обеспечивающий эффективное применение контента. Нацелен на продвижение товара или услуги, повышающий стимулирования продаж.
Состав В комбинации предусмотрено управление web-контентом (WCM), цифровыми активами (DAM), направлениями CDP и CMS. Продукты – PIM, DAM, аналитический вариант E-Com. Происходит распределение данных и виджет-канала Buy Button по отдельности.
Используемые базы
  1. Веб-модуляция данных.
  2. Контроль корпоративной информации для фиксации текущих процессов или сбора аналитических бизнес-данных.
  3. Персональные решения с интеграцией и доставкой сведений.
  1. Обеспечение полного сбора информации о продукте.
  2. Инструмент ускорения размещения товаров на оптовых и розничных маркетплейсах.
  3. Мониторинг эффективности используемых каналов.
  4. Модернизация маркетинговых инноваций.
Операция Исходный шифр-код – открытый, без лицензирования, готового к моментальному применению Платформенная база SaaS с абонплатой.
Кастомизация Встроенное ПО для настройки систем продвижения бизнеса. Работает с ограниченными существующими регуляторами, редактирование возможно лишь с применением новых разработок Брендгуард.
Гибкость Информация структурируется, дополняется, функционирует на экспорт/импорт при помощи стандартизированного контента формата API. API используется для транспортировки данных, создания каналов продукта, с учетом формата конкретной платформы.
Максимально полезно для Корпораций и фирм, практикующих применение разнообразных категорий, подразделов, артикулов. Компаний «средней руки», в которых определяющую роль играют рутинные цели и задачи.

Эволюционное развитие систем PIM в России

Рынок PIM-решений в РФ – на этапе зарождения, его развитие осуществляется стремительно. За 6-7 месяцев количество запросов в поисковых системах выросло до 10 раз. На отечественном розничном рынке необходимость централизации управления сведениями возникла более 9 лет тому.

В то время ритейлерами использовались инструменты ERP или похожие учетные направления (1C, SAP). В них содержались сведения о размерах, весе продукции, штрих-коде, объема на поддоне, паллете или в коробке, НДС.

Стоимость и особенности ввода технологий PIM (Pimcore, Brandquard)

Эксперты отмечают, что кастомизация с освоением и популяризацией PIM займет до полугода, стоимость стартует от 5 миллионов рублей. Чем больше и активнее оборот компании, тем сложнее включить полноценно систему.

Цена облачных или коробочных решений – в 1,5-2,0 раза дешевле, при этом инструмент решает не все задачи, в отличие от Framework, созданного для максимально полного отслеживания пожеланий и задач клиента.

Ритейлеры онлайн сталкиваются с разнообразным контентом и десятками позиций. В товарных карточках используется масса атрибутики:

  • общее описание;
  • параметры (габариты, вес);
  • штриховой код;
  • сезонное назначение;
  • количество на паллете или в упаковке;
  • цена и тому подобное.

Этими сведениями нужно управлять постоянно, взаимодействуя с поставщиками, каналами продаж, вводом в систему, корректируя информацию, в зависимости от текущих обстоятельств.

Решающие факторы для внедрения PIM

Отсутствие PIM делает невозможным полную автоматизацию маркетинга. Это минимизирует шансы на победу в гонке глобальной персонализации потенциальных клиентов.

Эксперты отмечают, что «пимы» выполняют ряд важных функций:

  • автоматизация работы;
  • управление сведениями с обменом, дополнением, загрузкой;
  • корректировка информации в разных хранилищах;
  • идентификация и объединение в одном блоке полученных данных с отображением в реале.

Указанные моменты увеличивают скоростно-качественные характеристики обновления информации с уменьшением периода вывода на рынок новой продукции с контролем объема, выдаваемого контент-менеджерами.

Об увеличении запросов свидетельствуют экспертные оценки Brandquard. Через 5-7 лет после внедрения системы на российском рынке, ажиотаж проявился в сфере стартапов и инновационных проектов направления e-commerce. Факторы для стимуляции PIM-систем – возрастающая потребность в получении сведений в реальном времени с оперативным устранением несогласованных деталей и данных, находящихся в нескольких хранилищах.

PIM-системы

Автор