^ Наверх

PIM-системы для маркетплейсов

PIM-система для маркетплейсов представляет собой систему, в которой можно хранить и из которой можно управлять большим количеством информации о тех или иных товарах. К информации о товарной позиции относятся: технические характеристики, медиафайлы, данные о месте и времени производства продукта, способы реализации, рекомендуемая стоимость и так далее.

С помощью облачной PIM-системы можно производить загрузку информации на платформы по разным каналам связей. Так часто происходит при передаче информационных данных из одного офиса компании в другой или же для передачи информации о товаре в короткие сроки в другие магазины и офисы продаж, в студии для печати каталогов и прочее.

Возможности PIM-систем

PIM-система используется для работы с маркетплейсами благодаря ряду определенных особенностей и возможностей. Перечислим подробнее:

  • В представленной системе сразу видно, какая информация о товаре отсутствует, что требуется дополнить, изменить и так далее. Благодаря интерфейсу на создание новой карточки о товаре уйдет минимальное количество времени, при этом информация может быть передана в магазин или другую организацию с необходимыми корректировками. Также некоторым полям можно будет присвоить статус обязательных – в этом случае введенная информация будет подсвечиваться, что поможет выделить необходимые данные среди остальных.
  • Наличие системы импорта и экспорта, за счет которой можно будет не только передавать информацию на другие системы и платформы, но и получать данные о товаре, внесенных изменениях, а также правках. Это позволяет собирать полную базу по товарным позициям, прослеживать изменения в спросе и стоимости и ряду других факторов. Большая часть сведений передается от поставщиков путем их загрузки из официальных источников.
  • Система PIM является международной, поэтому в нее автоматически встроены функции, которые позволяют быстро и правильно переводить текст с одного языка на другой, производить конвертацию валюты по установленному курсу, переводить единицы измерения и выполнять ряд других действий, которые можно автоматизировать. Это обеспечивает легкую связь с поставщиками, которые работают за границей, а также с партнерами и прочими лицами, имеющими прямое отношение к товару.
  • Возможность размещения аналогичной информации на платформах позволяет сэкономить время на продвижении товара и продаже, вследствие чего повышается доходность и уменьшается количество затрат. Но при этом не вся информация может быть размещена на платформах для реализации товара в едином виде. Так, например, аналитика и техническая документация о платформе на сайтах должны различаться, поэтому в данном случае потребуется дополнительная настройка.
  • Сохранение истории изменений и возможность возврата к прежним сведениям. Система позволяет просматривать информацию об изменениях. Также будет предоставлена информация об авторах, которые вносили те или иные изменения. Дополнительно присутствует возможность вернуться к определенному временному моменту с целью восстановления ранее внесенных данных.

Когда стоит использовать PIM-системы?

Программисты рекомендуют обратить внимание на использование PIM-систем для работы с маркетплейсами в следующих ситуациях:

  • В случае объемного количества товаров (более 5 тысяч единиц) при необходимости регулярного обновления информации по ним и при ужесточении требований к передаче информации в точки реализации товара и качеству предоставленной информации.
  • При наличии нескольких платформ и магазинов для реализации продукции, в которые необходимо своевременно предоставлять информацию, с минимальными временными затратами. В дополнение это позволяет сохранять необходимые сведения с изменениями с целью последующего анализа и сбора статистики для выстраивания последующей бизнес-стратегии.
  • Если у организации присутствуют иностранные каналы поставки или реализации товарных позиций. В таких ситуациях требуется оперативная конвертация валют в автоматическом режиме, а также перевод всей необходимой информации.
  • Упрощение процесса систематизации, структурирования и передачи требуемых сведений о товарах другим организациям и лицам.

Использование PIM-систем не только облегчит получение и систематизацию информации о товарах, но и поможет сохранить изменения, которые внесены, а также составить историю этих изменений и дать возможность восстановления сведений в нужный временной момент. На сегодняшний день использование PIM-систем для маркетплейсов упрощает работу не только крупного, но также среднего и мелкого бизнеса, поэтому на них следует обратить внимание владельцам разного масштаба, ведущими свою деятельность при продаже больших объемов продукции разной направленности.

PIM-системы для маркетплейсов

Услуги

Успешно внедряем системы управления цифровыми данными PIM (Product information management system), которые помогают систематизировать управление данными о товарах и повысить эффективность eCommerce.

Пригласите продавцов для продажи товаров на вашей площадке. Монетизируйте ваш трафик. Заработайте на комиссии, доставке, хранении. 

Привлекайте специалистов и компании для оказания услуг вашим клиентам. Зарабатывайте на подписке и комиссии с заказов. 

Дайджест

24 июня: E-comm индекс, автоматизация работы с маркетплейсами, применение технологий дополненной реальности в eCommerce

PIM-системы

PIM-система для управления информацией о товарах в едином источнике с упором на маркетинговые и технические описания.

Salsify — комплексная программная PIM-система для организаций с большим количеством сотрудников и обрабатываемых данных.

PIM-система Catsy подходит для организаций любого размера и способствует быстрому управлению товарами из одной точки.

PIM-система Pimcore позволяет работать с большим объёмом сложных данных, между которыми необходимо настраивать взаимосвязи и их наследование.

PIM-система для управления данными о товарах, с помощью которой можно существенно снизить расходы на контент и увеличить скорость работы.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская