О компании

Особенности мобильной разработки

Виды приложений

В зависимости от цели использования мобильные приложения делятся на:

  • нативные;
  • веб-приложения;
  • гибридные приложения.

Нативные приложения используются чаще всего. Они пишутся на одном из языков программирования и являются полноценной программой. Пользователь должен произвести установку на своё устройство, загрузив приложение из магазина (AppStore, PlayStore и т.д.). Они пишутся для конкретных платформ и благодаря этому могут использовать те или иные возможности: получать доступ к системе уведомлений устройства, камере, микрофону, GPS-датчикам и т.п.

Веб-приложения пишутся на платформе HMTL 5, и в отличие от нативных мобильных приложений, которые устанавливаются непосредственно на память устройства, веб-приложения являются мобильной версией веб-сайтов.

Как и нативные приложения, веб-приложения имеют доступ к определённым функциям устройства, однако их возможности ограничены.

Гибридные приложения являются синтезом нативных и веб-приложений. Гибридные приложения создаются на основе платформы HTML 5, однако их так же, как и нативные приложения, требуется установить на устройство. Спектр возможностей несколько шире, чем у веб-приложений. В большинстве случаев гибридные приложения создаются для компаний, у которых уже есть продающий сайт с широким списком функций, но у которых всё ещё нет собственного приложения в магазине приложений. Это позволяет увеличить аудиторию и количество пользователей, пользующихся теми или иными услугами данной компании.

Этапы мобильной разработки

Работа над созданием мобильного приложения включает следующие шаги:

  • аналитика (мониторинг конкурентов и существующих решений, изучение поведения потребителей);
  • техническое задание (составление подробного описания функций и дизайна);
  • проектирование и дизайн (проработка индивидуального стиля);
  • разработка (написание кода);
  • тестирование и стабилизация (поиск ошибок и их исправление); публикация в сторах.

Обязательные условия для технического задания

При разработке мобильного приложения необходимо учесть важные моменты, которые обязательно должны быть отражены в ТЗ:

  1. Сведения о программном продукте:
    • цель создания приложения;
    • совместимость с платформами;
    • масштабируемость.
  2. Требования к функционалу:
    • уровни доступа пользователей;
    • обмен данными;
    • возможность интеграции с почтовыми сервисами и платежными системами;
    • конфигурация и администрирование.
  3. Общие требования:
    • безопасность;
    • производительность;
    • перечень технических характеристик.

Особенности мобильной разработки

Услуги

Услуги для магазинов

Разработка программного обеспечения

Комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Реализация ИТ-проектов разного масштаба и сложности.
Разработка мобильных приложений для магазинов

Услуги для магазинов

Разработка мобильных приложений для магазинов

Комплекс услуг по разработке мобильных приложений для iOS, Android и других популярных платформ.
Разработка приложений для iOS

Услуги для магазинов

Разработка приложений для iOS

Предлагаем комплекс услуг по разработке мобильных приложений для iOS, с учетом всех особенностей вашего бизнеса. Перед началом работ анализируется рынок мобильных приложений и целевая аудитория, в зависимости от потребностей потенциальных клиентов начинается процесс разработки.
Разработка приложений для Android

Услуги для магазинов

Разработка приложений для Android

Предлагаем полный комплекс услуг по разработке мобильных приложений для Android. Данную операционную систему используют около 80% пользователей всего рынка мобильных приложений, это позволит существенно расширить клиентскую базу.

Создание мобильных сайтов и приложений

Appropio

Каталог

Appropio

Конструктор нативных мобильных приложений для торгово-сервисных компаний Appropio, позволяющий быстро и дешево создавать для своего бизнеса мобильные приложения с богатым функционалом и великолепным дизайном.
IMSHOP.IO

Каталог

IMSHOP.IO

Комфортный и быстрый способ запустить мобильный канал продаж для ecommerce и омниканального ритейла. Помогаем делать мобильный шоппинг удобным, при помощи удобных приложений и автоматизации мобильного маркетинга.